Хёнджин, попрощавшись с Феликсом и Розэ, вышел из школы. Погода начинает стремительно портиться. Джинни натягивает шарф и достаёт наушники, которые, кажется, разрядились, потому что попытки их включить оказались тщетными. Хвану пришлось, как простому смертному, идти в тишине и слушать, как ветер гоняет опавшие сухие листья.
Хёнджин витал в своих мыслях, которые не переставая шумели в его голове, и если бы не разрядившиеся наушники, то он бы и не услышал ничего вовсе. Между двумя зданиями исходят странные звуки и приглушённые вскрики. Хван всеми силами пытается себя удержать на месте. Ему не нужны проблемы, и всё, что там происходит, вообще никак не его дело. Но он идёт к зданиям и думает о том, что лучше пройти мимо, пока не поздно, хотя ноги ведут его прямо к источнику звука. Не может Хёнджин обходить возможные проблемы стороной, ну никак не может.За пару метров от зданий Хёнджин увидел то, что можно увидеть в Сеуле более чем часто, но об этом никто никогда не говорит. Двое достаточно крупных парней пинали парня, который уже не мог оказать сопротивление или просто не видел в этом смысла. Хван не имел представления, как ему справиться с двумя здоровыми мужчинами: он хоть и высокий, но особой силой не блещет. У Джинни не было времени, чтобы думать, поэтому он просто изобразил достаточно громкий вызов в полицию. Обычно такие громилы не отличаются высотой iq и делают то, что им говорят стоящие выше. Поэтому сейчас только при упоминании правоохранительных органов их смело словно ветром. Проблемы не нужны никому, никому, кроме Хвана, видимо, потому что сейчас ему просто-напросто здорово повезло.
- Мы тебя предупредили, Хан, - лишь напоследок кинул один из них. Парень на земле молчал и лишь поджал ноги ближе к груди, тихо шипя.
Хван подошёл ближе к нему и аккуратно потряс за плечо. Незнакомец, не без помощи, сел на холодном асфальте и медленно поднялся. Он смотрел на Хёнджина, пытаясь сфокусировать взгляд.
- Ты влез нафига? - спросил, названный Ханом, подросток и окинул Хвана нечитаемым взглядом.
- И это вместо спасибо? - Джинни был возмущён и оскорблён. Захотел помочь в коем-то веке, называется, рисковал. - Это вообще кто был?
- Не помню, чтобы просил или звал на помощь, - парень ухмыльнулся. - Ещё вопросы есть? А то мне, кажется, ребро сломали, знаешь, не до разговоров.
Хан выглядел лет на шестнадцать, худой и на полголовы ниже Хвана. Что самое забавное, так это тот факт, что парень был обладателем пухлых щёк, хотя его фигура больше напоминает скелет в кабинете биологии.
Страдалец пожал плечами и развернулся, чтобы доковылять домой, видимо, с ним такое случается не впервые.
- Спасибо, - кинул тот напоследок, даже не повернувшись лицом к Хёнджину.
- Что за молодёжь пошла? - прошептал Хван и развернулся, чтобы пойти домой.
Хёнджин по дороге периодически оглядывался, Хан шёл со скоростью столетней бабушки, но шёл, держась за бок. И сколько раз он попадал в такие передряги, чтобы так спокойно на это реагировать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haptophobia
FanfictionОписание: Удивительно, как пересекаются людские судьбы, как один человек может изменить другого просто своим существованием. Насколько важно для человека найти того, кто поймет его боль, тем самым найти свое спасение. У Минхо гаптофобия, а родители...