В магазине отца Минхо, как всегда, уютно, тепло и тихо. Хо не застал Хёнджина на кресле для покупателей, зато нашёл сидящим на полу с книгой в руках. Он очень внимательно что-то читал, временами морща лоб и поджав под себя ноги.
— А я думал, аристократы читают сугубо книги по этикету и философии, — тихо, чтобы не испугать, сказал Минхо, заметив на обложке надпись «Унесённые Ветром» Маргарет Митчелл.
— Простите, но Ретт Батлер слишком хорош, — Хёнджин загадочно улыбнулся.
— А я думаю, что он несерьёзный, эгоистичный, безответственный чурбан.
— Это ты себя сейчас описываешь что ли? — Минхо фыркнул. — Допустим, что он не идеальный, однако эти качества не мешали ему любить Скарлетт! — Хёнджин придерживается отличного от Минхо мнения и не собирается отступать.
— Думаешь, он действительно её любил? — Минхо интересно, что же Принц ответит на это, как Хёнджин это видит.
— А ты думаешь нет? — какая у них получается оживлённая дискуссия из-за романа.
— Думаю, это не больше, чем влечение, — Ли говорит то, что думает и что думал во время неоднократного прочтения книги.
— А я думал, что такие, как ты, не читают сопливые романы! — неожиданно выпалил Хван.
— Это было давно, я был молод и наивен, — кажется, Минхо немного улыбнулся.
— Именно поэтому ты так ненавидишь Ретта? — да чего он прицепился к этому Батлеру?
— Он придурок. А Скарлетт мужчина больше, чем он сам, — не унимается Ли, — ты бы ещё сказал, что сохнешь по мистеру Дарси! *
— Конечно! Есть человек в этом мире, кому не нравится мистер Дарси? Это же лучший персонаж классики.
— Остин его слишком идеализировала, Хван, в жизни таких людей нет, — усмехнулся Минхо. — Поэтому Мистер Дарси лишь уловка для таких наивных девочек и некоторых мальчиков.
— Так, заканчиваем эту беседу, а то мы подерёмся. Идём покупать мне новую одежду! — наконец встал Джинни и тут же отряхнул белые джинсы.
Хёнджин только сейчас заметил всю иронию ситуации: он в белых джинсах, белом худи и в бежевых коротких ботинках, а Минхо, как всегда, во всём чёрном
— Мы как Инь-Ян, — смеётся Хёнджин, а Минхо улыбнулся, спрятав улыбку в воротнике куртки.
— Фигань, иди давай! — Минхо хотел толкнуть Хёнджина, но одёрнул руку и ускорил шаг.***
— Твою мать, Хван, бери и надевай, что дают, — шипит Минхо и суёт в руки Хёнджина груду чёрной одежды.
— Ну это не в моём стиле, мне непривычно, — хнычет Хёнджин, жалобно смотря на Ли. — Может, не надо?
— В этом-то и прикол, Принц, что то, что в твоём стиле, не подходит! Разве что на приём к английской королеве, но не на рэп выступление, — Минхо, откровенно говоря, начинает закипать.
— Хани так же говорит.
— Хани? С каких пор Хан стал Хани?
— С тех пор, как мы подружились, не ревнуй, — Хёнджин ярко улыбнулся, но улыбка сползла, когда Минхо в очередной раз протянул ему вешалки.
— Клянусь, Хван, если ты сейчас не пойдёшь мерить одежду, то мы купим, не меряя. Как же с тобой сложно-то, — Минхо в сотый раз закатывает глаза, и Хёнджин наконец-то заходит в примерочную.
Прошло всего пару секунд, а Джинни снова заныл, но нужно признать, возня за ширмой началась.
— Если ты не прекратишь ныть, я сам к тебе зайду и раздену, — прозвучало как угроза.
— Минхо? — за шторкой прозвучал жалобный голос Хёнджина и появилась рука.
Когда Джинни вышел, то Минхо уронил челюсть на пол. Он привык видеть Хёнджина в нюдовых тонах, а сама одежда исключительно строгого кроя. Но сейчас Хван стоит в узких рваных джинсах чёрного цвета с цепями по бокам, в чёрной водолазке и футболке сверху.
— Сильно плохо? — Хёнджин в данный момент очень не уверен в себе.
— Бог, — прошептал Минхо, но быстро понял, что ляпнул, и добавил: — Бог ты мой, какой страшный. Ладно, я шучу. Тебе правда идёт, будем и дальше брать всё в таком стиле.
Хёнджин счастливо улыбнулся и зашёл обратно в примерочную. Это всё так странно для него, Джинни словно новорождённый: ему всё в новинку.
— Минхо! Я запутался! — слышится жалобный голос Джинни сквозь пыхтение.
Ли хрипло смеётся и идёт спасать Принца. Хёнджин решил снять футболку и водолазку вместе, но по итогу запутался в них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haptophobia
FanfictionОписание: Удивительно, как пересекаются людские судьбы, как один человек может изменить другого просто своим существованием. Насколько важно для человека найти того, кто поймет его боль, тем самым найти свое спасение. У Минхо гаптофобия, а родители...