Чанбин и Феликс ехали в полной тишине, а когда эта тишина стала немного неловкой, Чанбин включил радио, чтобы немного разрядить обстановку. Он не хочет задавать глупых вопросов, думая, что если Ли захочет, то всё расскажет сам. - Не хочешь поговорить о том, что случилось? - тихо спросил Чанбин, смотря на дорогу. - Не особо, - Феликс опустил взгляд на руки и стал с интересом рассматривать пальцы, - повода для переживания нет, мы с отцом просто немного повздорили.
- Я надеюсь на это, Ликс, - Со добродушно улыбнулся и посмотрел на Феликса, который где-то внутри вновь умирает от этой улыбки.
- Спасибо, что помогаешь мне, - Ли правда очень благодарен Чанбину, ведь у него не было веской причины, он мог проехать мимо и продолжить заниматься своими делами.
- Я делаю это и для своей выгоды тоже, - Феликс вопросительно посмотрел на Со, - я хочу с тобой кое о чём поговорить, и дома одному до смерти скучно.
- Заинтриговал, - лишь выдавил Феликс и уставился в окно, по которому стекают капли дождя.
Остальную часть дороги они ехали молча - каждый думал о своём. У Ли в голове рой мыслей жужжит надоедливыми мухами. О чём хочет поговорить Со? Что вообще происходит?Спустя от силы десять минут они подъехали к высокому зеркальному зданию, в многочисленных окнах уже не горит свет. На улице стало совсем темно, а дождь стал только сильнее. На тёмном небе стала проглядываться луна и мелкая россыпь звезд едва виднеется из-под дождевых туч.
Чанбин всё так же молча заглушил машину и вылез из неё, тихо захлопнув дверь, Ликс сделал то же самое, чувствуя себя немного неловко. Они направились к зданию, дождь уже больше напоминал начинающийся ливень. Поэтому как только Ли вылез из машины, втянул шею и поёжился от многочисленных холодных капель осеннего дождя. Очень неожиданно Чанбин подбежал к нему и, схватив за руку, потащил к дому. Люди, идущие домой с работы, смотрели на них, как на влюблённую пару, которая, крепко держась за руки, бежала к дому, чтобы спрятаться от дождя, если бы это не была консервативная Корея, то взгляды были бы полными умиления.
Пару мгновений, и они оказались в здании, Феликс упустил момент, как они сюда попали, кажется, Чанбин приложил какую-то карту.
Феликс и Чанбин вошли в лифт, который изнутри был полностью белым с очень ярким светом. Ли нервно поправил растрёпанные влажные волосы и поёжился от лёгкого озноба.
- Ты чего на меня уставился? - поинтересовался Феликс, увидев, что Со не переставая пристально на него смотрит. Точнее на его шею.
- Чёрт, - Феликс быстро понял причину и схватился за шею, он совсем забыл о синяках, а при ярком свете лифта они, видимо, совсем кидаются в глаза.
Чанбин подошёл ближе и убрал руку Ликса своей. Он провёл кончиками пальцев по фиолетовым следам пальцев, и его взгляд опасно потяжелел.
- Это в порядке вещей в моей семье, не бери в голову.
Чанбин хотел что-то ответить, но вошла какая-то старушка, которой куда-то понадобилось на ночь глядя, и Со сразу же отдёрнул руку от австралийца.
- Мы ещё поговорим об этом, и не надейся замять тему, потому что домашнее насилие это не в порядке вещей, Феликс, - тихо сказал Чанбин на английском языке, зная, что Ли его точно поймёт, даже если он и допустил ошибки.
Феликс лишь опустил взгляд, Со и не ожидал услышать ответ, для него главное, что Феликс его понял, а старушка - нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haptophobia
FanfictionОписание: Удивительно, как пересекаются людские судьбы, как один человек может изменить другого просто своим существованием. Насколько важно для человека найти того, кто поймет его боль, тем самым найти свое спасение. У Минхо гаптофобия, а родители...