Команда 564

4.5K 129 66
                                    

Сердце бешено стучит, а кровь закипает в жилах. Злость так и стремиться вырваться наружу, но приходиться сдерживать себя в силу обстоятельств. Единственное что она  может сделать так это...

- Юнсо!!! Ненавижу тебя!

. . .

С громким звуком на стол упали белые листы бумаги с текстом. Он заключал в себе вопросы для интервью с самым высшим человеком страны - президентом. Главному каналу Сеула удостоилась честь прислать своих репортёров в белый дом, где будет проходить очень значимое мероприятие. И вот, самая ответственная за это девушка стояла и выслушивала все недочёты в работе, которую она лишь представляла.

- Госпожа Кан, я думаю вы прекрасно понимаете, что за мероприятие у нас на носу. Это не просто какое-то день рождения, где вы должны задавать шуточные вопросы детям. Это съезд президентов со многих стран. Вы просто обязаны сделать всё в лучшем виде. Давайте я просто закрою глаза, а когда открою, то тут будет лежать готовый текст, потому что это даже в черновики не годится!- крича и размахивая во все стороны руками, отчитывал сам директор.
- Простите, я всё переделаю.
- Ты должна была с первого раза всё сделать правильно! Так тяжело что-ли? Посмотри в интернете, что людей больше всего интересует и напиши это, в чаем проблема?

*Да как минимум в том, что это не моя работа. Я устраивалась сюда не для того, чтобы тексты писать*,- во время всего думала девушка, на которую всё это и обрушилось.

- Иди и пока не сделаешь всё в лучшем виде, даже не возвращайся!
- Хорошо, господин.

Девушка быстро вышла и закрыла за собой дверь кабинета, что была довольно дорогой, как в общем-то и всё в этом здании. Тяжело выдохнув, она пошла на своё рабочее место. Рядом с кабинетом директора было место секретаря, которая хорошо общалась со всеми работниками. Это была женщина в возрасте, поэтому к ней все обращались на вы. Когда девушка, отчитанная за работу, прошла мимо, то её стали звать.

- Кан Юнсо,- позвала секретарь.
- Да? Вы что-то хотели?- обернувшись и с улыбкой ответила девушка.
- Как ты? Я слышала, что директор сегодня не в духе и всех шлёт обратно.
- Со мной поступил точно так же.
- Сочувствую.
- Спасибо.
- Крепитесь там всей вашей командой.
- И вы тоже.

Юнсо пошла дальше не останавливаясь на своем пути. Поправляя свои темные волосы, она дошла до парня, что написал весь текст за который её отчитали. Кинула на стол бумаги и стала передавать слова директора вместе со своим мнением.

Давай нарушим правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя