Наше будущее

851 84 37
                                    

Не солнечные лучи, а пронизывающая всё тело боль разбудила Юнсо. Девушка попыталась встать, но этого сделать не получилось. Своими движениями она случайно разбудила парня, который мирно спал после вчерашней ночи. Он приобнял её за талию, тихо начиная разговор.

- Доброе утро, милая.
- Если бы доброе.
- Что могло произойти за такой короткий промежуток времени?
- Сегодня ничего, зато вчера...
- Прости если сделал больно, я правда не хотел.
- Без этого было никак, однако сегодня намного хуже,- держась за руку Минхо, проговорила девушка.
- Значит я должен посвятить весь день ухаживанию за тобой.
- Я согласна.
- Я люблю тебя.
- И я тебя тоже,- парень нежно поцеловал Юнсо.
- Будем вставать или валяться?
- Я не смогу встать без твоей помощи.
- Значит полежим пять минуток и будем поднимать тебя.
- Хорошо.

Минхо обнял девушку и прижал к себе. Так прошло чуть больше, чем пять минут и началась операция "Поставь Юнсо на ноги". Однако её решили видоизменить и парень просто поднял девушку на руки и понес на кухню - святое место. Там он усадил её на стул и стал заваривать чай.

- Спасибо за доставку к столу. А теперь я бы не отказалась от чая.
- Будет сделано.
- Получается, что я скажу, то ты и сделаешь?
- Верно.
- Поцелуй меня.
- Это я с удовольствием.

Парень подошёл и поцеловал девушку в лоб. Та лишь улыбнулась и стала дожидаться чая, который вскоре был готов. Они позавтракали и стали собирать вещи Юнсо, чтобы в скором будущем переехать обратно в Сеул. Кое-как выполнив эту работу, пара пошла домой к Минхо. Шли долго, ведь Юнсо было достаточно больно, но на то, чтобы её несли, девушка не соглашалась.

Когда путь был преодолен и они оказались в квартире парня, он побежал в свою комнату и вышел из неё, держа руки за спиной.

- Что ты прячешь?
- Юнсо, я... Я очень сильно люблю тебя и ты это прекрасно знаешь. Не успел придумать речь так что скажу просто, ты не хочешь идти вместе по жизни в качестве моей жены?- он стал на одно колено и открыл коробочку с кольцом.
- Минхо...
- Только не говори, что отказываешься.
- Не скажу. Я не отказываюсь. Я согласна.
- Я так рад. Спасибо тебе огромное.

Парень обнял свою девушку, а после уже и украсил её палец кольцом. Они были очень счастливы вместе. Весь оставшийся день, провели, окружая друг друга любовью.

На следующий день пара уже планировала отлёт в Сеул, за это был ответственным Минхо. Юнсо пересматривала свои вещи, дабы ничего не забыть.

Давай нарушим правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя