За решеткой

768 79 44
                                    

Ночь. Минхо аккуратно прижимает к себе любимую, пытаясь защитить её сон, однако это не очень хорошо получается. Юнсо снится всё тот же Мистер клоун, выглядывающий из окон, дверей, деревьев. Проснувшись в холодном поту, девушка встала и направилась в сторону кухни, дабы выпить воды. Ей было очень страшно открывать дверь и идти куда-то, но самым страшным стал момент в коридоре. Напротив кухни висело огромное зеркало, в котором увидела себя Юнсо, но не разобравшись кто это был, она закричала, осев на пол и прижав руки к голове.

Минхо проснулся от ощущения пустоты возле него, а после вскочил от криков за дверью. Он увидел любимую и опустился к ней, пряча в защищающие и успокаивающие объятия.

- Юнсо, всё хорошо. Это я, Минхо. Всё в порядке,- парень стал целовать её лицо, пытаясь отвлечь от страха.
- М-м-минхо...
- Милая, что случилось? Он опять был здесь?
- Я не знаю... Я увидела зеркало и очень испугалась.
- Успокойся, я рядом. Даже если бы он был тут, то ничего бы не сделал тебе.
- Зачем он это делает?
- Я не знаю, любимая. Главное то, что ты под моей защитой. Я всё время буду с тобой, буду держать за руку.
- Нам не стоило начинать отношения. Из-за меня ты даже не можешь поспать.
- Не говори такую ерунду. Я могу и не спать. Главное что я тебя люблю. А спать не могу не из-за тебя, а из-за этого мудака, который надоедает тебе. Прелесть ты моя.
- Пожалуйста, давай завтра обратимся в полицию. Пусть его найдут. Он же может и к другим людям приставать.
- А ты все о других.
- Вдруг к тебе начнет.
- Тогда я его в миг убью. Ко мне то он точно не полезет.
- Уверен?
- Да.
- Ну ладно.
- Давай ты попробуешь ещё разок заснуть.
- Не уверена, что получится.
- Я буду рядом на охране. Обнимать тебя всю ночку.

Минхо поднял девушку на руки и унес на коротать в комнату. Ей так и не удалось заснуть больше чем на пять минут. Парень очень старался сделать всё как можно лучше. Он обнимал её, прижимая к себе, целовал, нежно и с любовью, гладил по спине. Не помогало.

Утром Юнсо встала раньше, так как Минхо ещё спал, и пошла готовить завтрак. По пути убедилась, что в зеркале могла быть только она. Вкусный запах донёсся до парня и тот проснулся, поспешив на кухню. Он сразу же обнял девушку за талию, вдыхая аромат блюда и её.

- Доброе утро котенок.
- Прости, что заснул.
- Правильно сделал.
- Я должен был уложить тебя, а потом только лечь самому.
- Не верно. Я не маленькая.
- Ты моя малышка, поэтому для меня в приоритете, чтобы ты была в порядке. Но из-за этого клоуна всё идёт не так.
- Давай забудем о нем и просто насладимся днём.
- А как же полиция?
- Пойдем. Только надо же сначала хоть покушать.
- Согласен. С тобой точно все хорошо? Не скрывай свои эмоции от меня.
- Чувствую себя не очень, но в твоих объятиях гораздо лучше,- она обняла парня, повернувшись к нему лицом.
- Значит я не отпущу тебя никогда.
- Придется, ведь если мы выйдем так на улицу, то мне будет очень стыдно.
- Ладно, тогда моя рука будет обнимать твою.
- Хорошо, на руку согласна.
- У тебя такая красивая улыбка. Почему я это только сейчас заметил?- он убрал волосы ей за ухо.- Верно говорят, начинаем ценить потеряв. Улыбайся чаще, это лучше, чем видеть страх на твоём лице. Знаешь как у меня сердце начинает биться? Мне сразу становится в разы страшнее чем тебе. И я не шучу. Я как петух, которому отрубят голову, а он продолжит бегать.

Давай нарушим правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя