- Спасибо, что дождался моего ответа,- сказала девушка, обнимая любимого.
- Этот момент и правда лучше, чем просто ответ.
- Котёночек ты мой.
- Ты со своей тюрьмой меня ввела в сонное состояние. Я теперь хочу спать. Пошли в кроватку.
- Хорошо.Очень нехотя они разорвали объятия и пошли в комнату парня. Девушка легла под одеяло и сразу же накрылась им. Через минуту она почувствовала руку на своей талии и развернулась лицом к Минхо, обнимая его.
- Теперь обещай, что не будешь ходить одна в темное время суток или в безлюдные места.
- Обещаю.
- Не будешь спускать с рук или укрывать от меня деяния мистера клоуна?
- Обещаю, что не буду.
- Обещай любить только меня.
- Обещаю.Юнсо положила руку на щеку парня и поцеловала его коротким поцелуем.
- Теперь ты тоже обещай, что будешь любить только меня.
- Прости, но этого я не могу обещать.
- Эй!
- У меня есть ещё Суни, Дуни и Дори. Им тоже нужна любовь и забота.
- Тогда обещай, что будешь любить только нас четверых.
- А если я захочу ещё одного кота завести?
- Минхо, я сейчас обижусь.
- Ладно, я шучу. Конечно же я буду любить только тебя,- сжимая сильнее в объятиях, произнес он.
- Обещай.
- Обещаю.
- Я довольна.
- Ну а теперь давай спать.
- Спокойной ночи, котенок.
- Спокойной ночи, милая.Устроившись поудобнее в объятиях друг друга, она заснули, наслаждаясь любовными снами. Утром Минхо лежал и ждал, пока проснётся его красавица. Первым его действием стал поцелуй. Юнсо медленно открыла глаза и стала возмущаться.
- Ну и зачем ты меня разбудил?
- Я просто поцеловал.
- Не просто, а очень приятно.
- Ещё и с любовью.
- Не хочу вставать.
- Не вставай. Давай просто полежим.
- У меня такая же проблема как и в прошлый раз.
- Работа?
- Ага,- с грустным видом, сказала Юнсо.
- Тогда мне придется тебя проводить и по возможности помочь в её выполнении.
- Ты сможешь побыть сегодня со мной?
- Конечно, милая. Что за вопросы.
- Спасибо. А теперь надо вставать. И каждый день желательно пораньше, а то вернусь в Сеул и не смогу нормально на работу ходить.
- Я помогу тебе выстроить график.
- Сначала встать помоги пожалуйста.
- Держитесь крепче, мы начинаем отправление на остановку "кухня".Минхо встал и резко поднял на руки Юнсо. Она окольцевала его шею и не особо сопротивлялась. Он донес девушку до кухни и опустил. За это Юнсо поцеловала парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай нарушим правила
RomanceИстория о том, как двух людей, находящихся на 564 км друг от друга, связала судьба