Намеки

870 82 5
                                    

Кухня - самое лучшее место, особенно если рядом сидит любимый человек. Деревянный кухонный стол, что очень хорошо вписывался в интерьер. На нем стоят две белые тарелки с завтраком, что уже не актуально, ведь время нещадно близится к ужину. Еда давно остыла, но никто так и не удосужился её вновь разогреть. Во всем доме стоит тишина.

Сон подошёл к концу и Юнсо, не без усилий, открыла глаза. Взгляд остановился на парне, что всё ещё мило посапывал рядом. Его темные волосы растрепанно лежали на лице, губы были слегка приоткрыты, создавая привлекательный вид. Девушка решила не поддаваться их соблазну, поэтому, лёгким движением руки убрала мешающие волосы, проведя по очертаниям лица. Оно казалось идеальным. Не было ни единого изъяна, как и у самого парня. Юнсо медленно начала опускать руку, но её резко перехватили. Минхо сразу же открыл глаза и сонно, но с огромной любовью, взглянул на неё. Парень притянул руку обратно к своему лицу и оставил лёгкий поцелуй на тыльной стороне.

- Доброго времени суток,- хриплым от сна голосом, произнес он.
- Доброе,- девушка улыбнулась в ответ.
- Теперь уже точно надо вставать,- посмеявшись, произнес Минхо.
- Согласна. Наконец-то разогреем еду.
- Сейчас я уже не хочу никуда. С тобой останусь тут и всё,- он прижался к девушке и щекотал своим дыханием.
- Мне надо сегодня быть дома. Работу отправить можно только с ноутбука, ведь она там записана будет... Её ещё и писать надо.
- Прости, не надо было засыпать вновь. Тебе теперь много работы надо сделать за меньший промежуток времени.
- Я сама попросила. Ты не можешь винить себя. Да и к тому же, это лучшее времяпровождение. Я не смогу жить без твоих объятий.
- Я могу ещё и поцелуи дарить,- слегка ухмыльнулся.
- Потерпи ещё чуть-чуть до моего ответа.
- Ты хотябы определилась?
- Да. И мне тоже очень не хочется тянуть, но это будет сюрпизом. Не скажу когда.
- Остаётся только мучаться в неведении.
- Потерпи пожалуйста. Правда недолго осталось.
- Ради тебя, я готов на всё.
- Я так тебя люблю,- она начала вставать с кровати.
- Что ты только что сказала?
- Я же уже говорила что люблю тебя. Только не уверена в себе. Вопрос стоит больше на счёт отношений, а не чувств.

Юнсо встала с кровати и вышла за дверь. Минхо схватил руками голову и находился в состоянии непонимания. Ему было радостно, что девушка ответила взаимностью, но страшно, ведь только она сама знает судьбу их любви.

Давай нарушим правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя