Дома Юнсо ждала одна одновременно хорошая и плохая новость. Её маму также перевели работать в Чеджу из-за родителей одной ученицы её класса. Поэтому Юджон переводят в школу туда же и всей семьёй уезжают на дивный остров. Там они смогут видеть отца чаще, ведь работа недалеко. Да и как сказал директор, отдохнуть получится. Эта новость повергла в шок младшую. Ведь сначала мать хотела оставить дочерей одних, но узнав о переводе старшей выбора не осталось.
Сердце бешено стучит, а кровь закипает в жилах. Злость так и стремиться вырваться наружу, но приходиться сдерживать себя в силу обстоятельств. Единственное что она может сделать так это...
- Юнсо!!! Ненавижу тебя!
Юджон была не в силах сдерживать агрессию. Ей придется оставить огромное количество друзей, парня и уехать на сотни километров от них. Это была трагедия, поэтому ночь была бессонной. Вся в ещё мокрых дорожках от слез, с опухшими глазами проснулась она.
Юнсо же было грустно, что придется оставить любимого человека. Но сообщить ему, что она будет не одна, успела. Это очень обрадовало друга. Они договорились встретиться сегодня в кафе, по случаю выходного и отъезда девушки.
Придя в это кафе раньше, как всегда делала Юнсо, она заметила парочку, сидящую за столиком, где договорились встретиться. Удивило её то, что парнем был Хёнджин. Когда он заметил девушку, то сразу помахал.
- Привет, а кто ты?- спросила незнакомка.
- Юнсо, это Мин Джия, моя подруга. Недавно познакомились и я хотел представить её тебе. Юнсо - моя подруга с детства,- начал знакомить Хёнджин.
- П-приятно познакомиться. Я не слышала о вас, но надеюсь мы поладим,- немного растерялась девушка.
- Мне тоже. А вот я много слышала о тебе. Ты же уезжаешь в Чеджу, верно?
- Да.
- Я заменю тебя Хёнджину. Можешь не торопиться возвращаться.
- Это не от меня зависит. Кем ты работаешь?
- Актрисой.
- В дорамах снимаешься, интересно,- сделала глоток воды.
- Да, в эротических.Вся вода оказалась на Джия и немного на Хёнджине. Тут Юнсо заметила, что девушка была одета неприлично сильно открыто.
- П-простите. Я просто немного удивлена. Не ожидала, что вы работаете в этом жанре.
- Ничего страшного. Но обычно у людей другая реакция. Меня ведь все сразу узнают. Но только Хёнджин мне понравился из всех фанатов.
- Фанатов?- неодобрительный взгляд в его сторону.
- Да, я просто видел много фото, в одежде, и она показалась мне красивой. Вот я и решил предложить свою кандидатуру на роль друга в жизни,- начал оправдываться он.
- Ну ладно, но потом на эту тему ещё поговорим.
- Тебя проводить? Предстоит долгий путь. Ты же не на самолёте, а паромом.
- Не надо, лучше погуляй с Джия,- ревнуя сказала Юнсо.
- Ладно,- немного огорчённо ответил Хёнджин.
- Я пожалуй пойду. Вам надо ещё многое обсудить,- девушка встала и ушла, оставив Хёнджина и его новую подругу наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай нарушим правила
Roman d'amourИстория о том, как двух людей, находящихся на 564 км друг от друга, связала судьба