Старички этого района

966 106 34
                                    

Придя домой Юнсо обнаружила, что никого там нету. Поэтому Минхо спокойно зашёл в её комнату и оценил то что она собиралась одевать. Затем вышел под предлогом того, что ему надо оповестить группу для которой он делал танец, что они потренируются ещё вечером. На самом деле просто чтобы Юнсо сама не просила его это сделать, так как было бы неловко.

- Куда пойдем теперь?- спросила девушка, открывая дверь.
- Не знаю. Куда глаза глядят.
- Хорошее предложение. Пойдем.

Практически на пороге их встретили казалось все знакомые старички этого района. Но на самом деле их было не так уж и много. Женатая пара - господин и госпожа Ю и две бабушки сплетницы - Ян Ли и На Маджа.

- Юнсо, дорогая, привет,- сказал дедушка.
- Здравствуйте. Вы к родителям? Они не дома. Простите.
- Нет, мы к тебе. Хотели пригласить на наши посиделки. Там ты и познакомишь нас с этим молодым человеком,- его жена.
- Да, нам было бы интересно поговорить с твоим парнем. Научим его уму разуму и проверим на верность,- господин Ю.
- А Ян Ли может погадать на судьбу или детей,- Маджа.

Юнсо посмотрела на Минхо вопросительным взглядом. Она бы с радостью присоединилась если бы была одна, а в данной ситуации уважаемые старшие ввели сами себя в заблуждение, думая, что они вместе.

- Конечно. Мы не против. Как раз не знали куда идти. Решили за взглядом, а он указал на вас,- парень решил ответить сам.
- Отлично. Тогда встречаемся через полчаса в нашем обычном месте. Юнсо вас проведет,- господин Ю.

На этом все старшие ушли кто куда. Минхо начал смеяться, Юнсо не особо поняла причину этого, но смех был слишком заразным.

- И теперь нам надо будет идти. Сразу предупреждаю, это надолго.
- Хорошо. Я рад. Вот это опыта наберусь.
- Ага.
- Только расскажи кого как зовут. А то будет неловко.
- Хорошо. Ну дедушку все называют господин Ю. Его жену, они стояли под руку, госпожа Ю. Они женаты уже более 40 лет.
- Ничего себе. А выглядят так молодо.
- Да. Та бабушка, что была с выразительной внешностью Ян Ли. Она китаянка по национальности, но уже давно живёт в Корее. И её подруга На Маджа. У неё умер сын. Поэтому если она будет тебе что-то такое говорить, как к родному, то пожалуйста, подыграй. Ей тяжело пришлось и на фоне этого пошатнулось здоровье и не только.
- Мне её жаль. Я сделаю как надо.
- Спасибо.
- Да не за что.
- Я думала ты не согласишься с ними сидеть. Они же могут всякую чушь начать говорить.
- Это будет весело. Да и к тому же надеюсь что ты выполнишь одну мою просьбу.
- Какую?
- Можешь посидеть с СунДунДо пока меня не будет? Просто они всегда бояться быть на Чеджудо, а одних дома оставить не могу, тогда мне страшно без них. Скорее за них, но всё же.
- А сейчас они с кем?
- Феликс тоже приехал. Только он собирается тоже уйти в это время. Ты единственная кто может помочь. Других они просто бояться. Пожалуйста.
- Я с радостью посижу с этими милашками.
- Спасибо.
- Да не за что.
- И так. Веди, куда нам надо. Капитан.
- На север!
- Пошлите. Хотя подожди.
- Что такое?
- Там холодно?
- Минхо~ ну хватит уже.
- Ладно, я шучу.
- Пошли.

Давай нарушим правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя