- Я думаю, что эта квартира нам вполне подходит. А ты как думаешь?
- Полностью с тобой согласна.Через пару месяцев Юнсо и Минхо нашли отличную квартиру, сделали в ней ремонт и успели переехать туда. Осталось самое важное - свадьба. Девушка не хотела устраивать пышное торжество, а парень наоборот.
Юнсо стала вновь работать в главном офисе. Все были очень рады её видеть, а особенно когда Минхо приехал забрать с работы. Кричали, свистели и аплодировали. Однако, реакция была куда лучше и громче, когда они поцеловались и парень крикнул:
- Посмотрите на её руку.
Увидели кольцо.. еле как сладкая парочка смогла уехать оттуда. В общем, всем очень понравился Минхо. Так же он познакомил Юнсо со своими родителями, которые были рады видеть сына и невестку. Парень рассказал всю историю и старшие сказали, что в любом случае, Юнсо может считать их своей семьёй тоже. А потом разговоры про внуков.
Подготовкой к свадьбе на удивление занимались парни: Минхо и его друзья. Каждый что-то делал, а Юнсо даже посмотреть не давали.
- Ну я же тоже хочу поучаствовать в этом.
- Милая, давай нарушать не только правила, но и стереотипы. Пусть это будет для тебя сюрпризом. Хорошо? Кстати надо будет сходить и выбрать тебе платье.И так каждый день. Феликс ответственный за еду, Чан и ещё один друг Джисон за музыку, Чанбин за охрану и порядок, Хёнджин за невесту, по скольку только ему Минхо готов был поручить самое главное дело. Сынмин и Чонин ответственны за гостей, список которых дал им главный.
За платьем с Юнсо пошел Хёнджин, ведь негоже видеть невесту в платье перед свадьбой. Она примеряла разные, но на последнем ахнули все.
- Боже мой, Юнсо, ты такая красивая. Минхо умрет от твоей красоты.
- Да брось,- смутилась девушка.
- Я серьезно. Очень красиво. Его берём.
- А оно не слишком пышное? И длинное.
- Успокойся. Я понимаю, что это очень волнительное мероприятие, но Минхо лучший на эту роль. Всё-таки я на втором месте.
- Зато по дружбе на первом.
- Я сейчас заплачу, моя малышка выходит замуж.
- Тебе ещё на свадьбе быть. Мой друг невесты.
- Давай сходим куда-нибудь перекусить. У жениха всё рано ещё дела.
- Кто ему напишет?
- Давай я, а то если это сделаешь ты, то слишком сильно будет ревновать.
- Хорошо.Как и было предположено, Минхо отпустил, но только при условии не притрагиваться к ней и не строить глазки и другие части тела. Они покушали в одном ресторанчике, а после пошли домой к Юнсо. Там уже во всю шел процесс и семь человек делали свои дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай нарушим правила
RomanceИстория о том, как двух людей, находящихся на 564 км друг от друга, связала судьба