Юнсо ушла, оставив Хёнджина одного. Она шла даже не смотря вперёд, просто, пыталась не заплакать. Погода начала меняться, собирался дождь, хотя по прогнозу передовали тепло. Не хватало простывшей девушке ещё сильнее заболеть. Застряв в своих мыслях, даже не заметила, что врезалась в кого-то плечом.
- Извините,- сказав себе под нос, продолжила идти она.
- Ничего страшного.Только отойдя на пару метров, она повернулась чтобы посмотреть на этого парня, ведь голос показался знакомым. Он был не один и стоял, развернувшись к ней лицом.
- Госпожа Кан Юнсо, смотреть по сторонам надо.
- Минхо...Парень раздвинул руки в стороны для объятий. Девушка сразу же подбежала к нему и обняла за шею, Минхо поднял её и стал кружить. Поставив на землю, никто ни рискнул отпустить другого.
- Юнсо, это правда ты?
- Я тоже не верю в это.
- Но что ты тут делаешь?- немного отстранившись спросил юноша.
- Мне сказал приехать директор, скажем так на совещание.
- Я так рад, что могу наконец-то обнять тебя не через экран.
- Мы всё-таки нарушили правила.
- Верно. Теперь ты не все законы соблюдаешь.
- Голову с плеч.
- Юнсо!- крикнул кто-то сзади.Минхо отпустил девушку и та повернулась к человеку, который позвал её, это был Хёнджин. И он очень зло и стремительно шел к ней. Подойдя, быстро отдернул Юнсо за руку от Минхо, сжимая всё сильнее.
- Ты кто такой и почему ты её трогаешь?- начал говорить Хван.
- Такой же вопрос к тебе.
- Хёнджин, отпусти,- парень причинял ей боль, сам того не замечая.
- Так значит ты и есть Хван Хёнджин,- он перевел свой взгляд на руку девушки.- Лучше отпусти Юнсо по хорошему, иначе будет по плохому.
- И что ты мне сделаешь?В спор вмешался парень, что был с Минхо.
- Так, успокойтесь. Вы даже не знаете друг друга, а уже поубивать готовы. Ты, Хёнджин? Отпусти девушку,- его послушались.- Иди ко мне, солнышко. И вот не стыдно вам перед таким чудом так себя вести?!
- Спасибо,- грустно сказала Юнсо.
- Да не за что, я Ли Феликс.
- Какое право ты имеешь её так называть!- старый друг.
- Хёнджин, пожалуйста успокойся. Это Минхо, мы друзья.
- Друг? Ага, как же. Ты парня не можешь уже сколько найти, всех отшиваешь, а тут друг значится заделался. Обычный мудак какой-то. Хотя, тебе подстать.После этих слов Хёнджину прилетел удар по челюсти от Минхо, который уже был не в состоянии сдерживать себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай нарушим правила
RomanceИстория о том, как двух людей, находящихся на 564 км друг от друга, связала судьба