Девушка решила последовать совету друга и принять таблетки, так как это единственная вещь, не считая Хёнджина и его угрозы, которая была в голове. Она достала, выпила и легла на диван. К Юнсо подошёл Суни и приютился на ней. Дабы не разбудить быстро заснувшего зверька, да и под действием препарата, девушка заснула.
Феликс как и обещал встретил Минхо, рассказал ему всё и привел домой. Зашёл он первый и проверил Юнсо, которая спала крепким сном.
- Тебе не кажется что здесь прохладно?- отозвался Минхо с кухни.
- Кажется. Иди свою подругу проведай.
- Юнсо! Она здесь? Не ушла домой?
- Нет, на диване.Минхо быстро подошёл и присел рядом. Он взял её за руку и удивился. Она была очень холодной. Вскочив с места, парень пошел в свою комнату во временном месте жительства.
- Что случилось?- спросил Феликс.
- Слушай, у нас есть грелка?
- Нет, а зачем?
- Жаль. Юнсо просто очень холодная. Вероятно замёрзла. Хотя это точно, учитывая какая погода сейчас и то, что она вечно мёрзнет.
- Она тебе нравится? Ты так заботишься. Вспомни Ынён. Ты о ней так не заботился. Она была твоей девушкой, а Юнсо лишь друг.
- Да, но Ынён не переехала за пятьсот километров от дома, работы и друзей. Да и к тому же её родители ничего ей не говорили на счёт работы, а лучший друг не угрожал убить меня,- расстилая кровать говорил Минхо.
- Это все причины?
- А сам как думаешь.
- Нет. Это не все, есть главная.
- Похоже я влюбился в неё.
- Какая радость. Наконец-то нормальная девушка тебе понравилась. Главное не упусти её.
- Постараюсь, хотя с Хёнджином это будет не так уж и просто.
- Ой, да нормальный он. Просто ревнует.
- У него есть девушка.
- И что, а ты гуляешь с его подругой. Вдруг на неё тоже были планы.
- Ну, не нашего ума это дело.Минхо вышел из комнаты и подошёл к спящей Юнсо. Подняв девушку на руки, он понес её на кровать, куда и уложил спать. Аккуратно накрыл одеялом и вместе с Феликсом вышел оттуда.
- Минхо, я тебя прошу, только не менялся из-за неё.
- Да я и не собирался.
- Ради бывшей тоже не собирался.
- Там была другая ситуация. Я уже даже не уверен что любил её. К Юнсо я совершенно другие чувства испытываю.
- Мне надо найти себе девушку. Всё, завтра на поиски.
- А сейчас иди спать, уже поздно.
- А сам. На диване ляжешь?
- Я схожу в магазин и куплю поесть, а то голодный как не знаю кто. Холодильник то пуст.
- Я с тобой.
- Не надо.
- Меня твоя любовь убьёт, если узнает что ты один шлялся. Тем более что у тебя такая угроза как Хёнджин имеется.
- Ладно, пойду спать голодным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай нарушим правила
RomanceИстория о том, как двух людей, находящихся на 564 км друг от друга, связала судьба