- Юнсо, привет.
- Здравствуй Бан Чан.
- Мы же это обсуждали, зови не официально. Можешь даже просто оппа.
- Привет Чан оппа.
- Так то лучше. С тобой все в порядке? Клоун не приходил?
- Больше нет.
- Ну вы ребятки конечно умеете навести суету.
- Как уж вышло.
- Ты готова или мне подождать?
- Минуту, надо обуться.Юнсо хотела рукой прислониться к стене, но поняла, что та находится далеко, а опускаться неудобно. Чан это заметил и предложил себя в качестве опоры. Девушка поблагодарила его и воспользовалась данным предложением. Они вышли и направились в сторону дома. Юнсо было уже непривычно ходить без Минхо.
- Все точно хорошо? Тебе ничего не болит?
- Нет, просто обычно мы везде вместе были. Он всю дорогу давал темы для разговора,- понижая громкость голоса говорила Юнсо.
- Скучаешь?
- Больше боюсь. Вдруг что-то случится.
- Можешь представить, что я это он. Возьми меня за руку, попроси обнять если надо. У меня девушки нету, поэтому никто точно не будет ревновать. А Минхо поймет.
- Спасибо оппа, ты очень добрый,- Юнсо взяла его за руку, нежно переплетая пальцы. Это конечно не любимый, но хоть что-то.
- Да не за что. Друзья Минхо, мои друзья.Девушка улыбнулась и они продолжили путь, разговаривая на разные темы, пока не дошли до дома, куда вследствии зашли. Их встретил Минхо, держащихся за руки. Он быстро оттащил Юнсо, разъединяя их.
- Чан, я требую подробнейших объяснений почему рука моей девушки была в твоей.
- Ну это..
- Оппа, я расскажу ему. Спасибо, что проводил. Тебе наверное пора, и так задержали.
- Хорошо, пока Юнсо, пока Минхо.
- Пока.Чан ушёл, а Минхо стал приходить в осознание всего.
- Всмысле оппа? Вы оба с ума сошли? Это что сейчас было?
- Всё нормально. Просто я очень соскучилась по тебе,- девушка обняла его, дабы доказать свои слова.
- Это не ответ. Но я тоже скучал.
- Чан увидел, что мне без тебя некомфортно и попытался хоть как-то сделать лучше. А на счёт оппы, просто попросил так называть его.
- Это правда? Ты не врешь?
- Нет. Я же очень люблю тебя.
- Поверю если поцелуешь.Юнсо оставила короткий поцелуй на его губах и продолжила обниматься, утыкаясь в накаченную грудь.
- Ммм, нет. Ты похоже забыла как надо целоваться. Тебе напомнить?
- Давай чутка позже. Никто не знает, когда этот клоун решит явиться.
- Это значит, Лино в шкаф?
- Прости котенок.
- Ничего страшного, я же делаю это для тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай нарушим правила
RomanceИстория о том, как двух людей, находящихся на 564 км друг от друга, связала судьба