Холодная ночь и теплое утро

846 84 33
                                    

Юнсо посмотрела на Минхо, он кивнул в знак того, что Чан говорит правду. Девушка отстранилась от парня и засмеялась.

- Вы правда подумали, что мне страшно? Да даже если кто-то и следит, какая разница. Меня не убьют. Мои родители с сестрой вряд-ли уедут без меня хоть в магазин. Особенно ночью. Такого они не допустят. А если и убьют, то ничего страшного.
- Ах ты, зачем так делать? Ты своим испугом меня напугала. Я уже начал думать как бы это установить у тебя в доме тонированные окна,- схватившись за сердце, сказал Минхо.
- Прости, думала смешно выйдет.
- Правдоподобно получилось. Особенно включая того чудика, что фотографирует тебя и оставляет фотографии.
- Мистер клоун не плохой! Он просто иногда переходит границы.
- Может тоже в тебя влюблен?
- Не думаю.
- Объясните что за мистер клоун?- включился в разговор Чан.
- Я сюда переехала по работе и встретила человека который так представился. Теперь он оставляет различные фотографии меня в разных местах с записками. Конец.
- И вообще, я запрещаю тебе умирать.
- Остановка сердца будет случайностью. Её предсказать нельзя.
- Юнсо. Всё, ты договорилась. Теперь я везде буду за тобой хвостиком. Всюду, где бы ты не была. Понятно?
- Да.

Чан с ухмылкой посмотрел на Минхо, видимо им предстоит ещё долгий разговор на счёт мистера клоуна, но без девушки. Посидев ещё немного, как казалось, они ушли. На улице уже было темно и прохладнее чем днём. Парень предложил пойти к нему, раз уж у них совместный день. Юнсо согласилась.

Дорога заняла около получаса. Подходя к дому, девушка заметила красный конвертик на двери к которой они шли. На нем было написано её имя.

- Минхо...
- Мистер клоун снова в деле.
- Посмотрим, когда придем.
- Ты ночуешь у меня. Это не обсуждается, прими как факт. А теперь проходи.

Минхо открыл дверь и девушка вошла в долгий коридор, ведущий ко множеству квартир. Войдя в нужную и успев устремиться на диван, они начали открывать конверт. Внутри была записка и фотографий.

"Дорогая Юнсо, я искренне надеюсь, что ты останешься с этим человеком. Не ошибёшься. Однако знай, я тоже тебя люблю. Живи счастливо. Мистер клоун..."

- Теперь я чувствую себя плохой.
- Посмотри на эти фотографии. Вновь везде ты. Мне очень не нравится этот человек.
- Почему?
- Он наблюдает за тобой всё время похоже. Это не нормально. Что за придурок будет следить за девушкой, желать ей счастья и признаваться в любви.
- Не злись. Всё хорошо. Если это зайдет слишком далеко, то я не буду больше смотреть на это всё.
- Надо в полицию обращаться, а не просто игнорировать. Тебе вообще точно двадцать восемь? Какие-то наивные представления о жизни.
- Точно. Просто я всё равно скоро уеду отсюда, зачем человеку портить жизнь?
- За тем, что он портит её тебе. Короче я сам с этим разберусь.
- Не стоит.
- Стоит! Стоит Юнсо. Я не позволю, чтобы к тебе лез какой-то придурок.

Давай нарушим правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя