В ожидании

765 78 51
                                    

В дверь позвонили и Юнсо пошла открывать, так как знала, кто это был. Парень зашёл внутрь и обнял её.

- Ну как ты, солнце?
- Привет Феликс. Я не могла нормально уснуть всю ночь.
- Минхо уже звонила?
- Да, но сказала, что просто заснула.
- Хорошо. Он конечно не плохо так вчера меня поднял в пол первого. Ну да ладно, я ещё не спал.
- Спасибо и прости, что пришлось придти.
- Ничего. Я рад помочь. Тем более что тут такое дело. Я даже могу с тобой побыть если страшно.
- Ещё раз спасибо.
- Если ты готова, то давай пойдем, а то и так уже обеденное время.
- Конечно. Можем по дороге заскочить куда-нибудь покушать, если хочешь.
- Я не голоден.
- Тогда ладно.
- Тебе некомфортно со мной?
- С чего ты взял? Всё хорошо, просто мне немного страшно, что этот человек может следить за мной.
- Минхо сказал тебя защитить, так что это моя работа на сегодня.
- Спасибо.
- Благодари лучше своего парня, кстати я жду отдельную историю как всё произошло.
- Хорошо.

Они вышли и направились к дому Минхо. Пароль уже был известен, поэтому без труда смогли зайти в квартиру. На удивление Суни, Дуни и Дори были там. Юнсо позвонила своему парню по видеосвязи.

- Привет Минхо.
- Милая. Ты как? Всё хорошо? Ликс с тобой? Никто не следил?
- Все хорошо.
- Слава богу.
- Как у тебя дела?
- Всё нормально, завтра с утра первым же рейсом я прилечу.
- Это хорошо.
- Может попроси, чтобы Феликс остался дома, а ты поспи?
- Нет, я нормально выспалась.
- Врёт! Я останусь с ней хён,- послышался голос Ликса.
- Я поверю ему, так как ты можешь просто говорить не так, чтобы я не переживал.
- Почему СунДунДо здесь?
- Я как знал, что они пригодятся на Чеджудо.  Принимай их как за антистресс. Только не Феликса, а то бедному не поздоровится.
- Я буду ждать только тебя.
- Хорошо. Не долго осталось. Главное не бойся и если что, сразу звони мне.
- Я поняла.
- Тогда до созвона.
- Пока котенок.
- Пока милая.

Положив телефон, Юнсо легла на кровать и стала вдыхать аромат Минхо, которым было пропитано всё в этом доме. Феликса всё-таки удалось выпроводить, поэтому она была одна. Спать вроде как и хотелось, но не могла. Так было спокойно до наступления темноты. Девушка начала пугаться любого шороха. Мимо дверей кто-то как будто наматывал круги, ожидая её выхода. Юнсо решилась подойти и посмотреть в глазок. Это был он. Мистер клоун ожидает её. Та же маска, фигура, одежда - всё. Как можно тише девушка ушла в комнату Минхо, забрала котов и закрылась, оставив ключ в замке. Сев на пол, она поняла, что уже давно плачет. На этот раз не решилась звонить парню, так как телефон остался за дверью.

Давай нарушим правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя