С переезда на Чеджу прошла неделя. Госпожа Кан проводила весь день на улице в поисках интересных историй. Каждый день был полон таких моментов, поэтому статьи отправляла директору каждый день. Его это очень радовало. Младшая сестра стала ходить в школу и уже успела найти друзей. Мать тоже освоилась. Отец сказал, что месяц он будет работать в близи дома, а потом не надолго будет уезжать.
А из головы всё так и не уходил парень в маске. Юнсо казалось, что о нем она думает даже больше, чем о Хёнджине, который писал каждый вечер. Идя по улицам острова, надежда на встречу не покидала девушку.
Июньский вечер. Девушка сидит за рабочим столом и пишет очередной текст для статьи. Младшая сестра разговаривает по телефону с парнем. Мама встречает отца с работы.
Юнсо сохранила копию текста на флешку и вытащила её из разъема. В дверь постучали и вошёл единственный мужчина в семье.
- Юнсо, а ты всё работаешь?- спросил он.
- Да. Мне осталось только отправить,- старшая.
- Сходи поешь. Сегодня ты раньше закончила. Пусть твой директор подождёт. Хоть на ужине с семьёй побудешь.
- Знаешь, а ты прав. Я скоро приду.Юнсо вышла, оставив младшую сестру наедине с компьютером. Дождавшись ухода, Юджон стала пакостничать. Младшая хотела сделать сюрприз на ноутбуке старшей. Ей в школе показали что надо нажать так, чтобы при комбинации определенных кнопок на экране всплыла ошибка. Но шуточная. Когда всё было готово, она продолжила говорить с парнем, как будто ни в чем не бывало.
Старшая вернулась и продолжила работать. Нажав на заветные кнопки всплыл розыгрыш сестры. Девушка испугалась и пыталась исправить всё. Но потом ноутбук просто выключился.
- Что это такое?- не понимая.
Она стала включать, но не получалось. Юнсо решила позвонить Хёнджину, так как он разбирается в этом. Он посоветовал отнести ноутбук в мастерскую. На вопрос "А в чем причина?" ответа не было.
Юджон поняла, что ошибка серьезная. Поэтому пришлось рассказать.
- Юнсо... Прости,- призналась младшая.
- Что?- зло переспросила.
- Я хотела розыгрыш устроить. Мне сказали, что он безобидный.
- Что именно ты сделала?
- Мини программу чтобы выпала ошибка.
- Кан Юджон! Ты сломала мой ноутбук. Я не играю на нем в игры, я работаю.
- Прости. Но сломался не из-за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай нарушим правила
RomanceИстория о том, как двух людей, находящихся на 564 км друг от друга, связала судьба