Разговор прервала сестра, которая пришла чтобы позвать их к столу. Минхо ушел, а сестры остались поговорить.
- Если ты сейчас скажешь, что тебе признались оба, то я ударю тебя.
- Минхо признался давно, а Хёнджин сейчас.
- Черт. И кого ты выбрала?
- Никого. Но дала шанс Минхо.
- Дура. Надо было его с руками и ногами себе забирать.
- Я не хочу так. Я хочу по любви. Мне надо в чувствах убедиться своих.
- Ой, мне тебя не понять. Короче. Я нашла одного парнишку, такой милый. На солнышко похож.
- Ли Феликс?
- Ты ещё скажи, что и он в тебя влюблен.
- Нет, но он мой друг. И вроде он нашел себе девушку.
- Кого?
- Мою сотрудницу.
- Почему все красавцы крутятся возле тебя? Чем ты так привлекаешь их? Я же красивее.
- Своим характером и поступками,- сказал вошедший в комнату Минхо. - Меня попросили вас позвать. Так что идёмте.Девушки встали и пошли за парнем. Сели за стол и большой компанией стали кушать. Потом Юнсо решила показать свою комнату Минхо.
- Ну собственно тут я и работаю, сплю, ем, говорю с тобой.
- Красиво.
- Даже не знаю что тут может быть интересного. Наверное только компьютер, по которому можно смотреть фильмы.
- Как ты смотришь на то, чтобы прогуляться где-нибудь.
- Где? Да и к тому же, возле моря холодно.
- Немного далеко от твоего дома, но мы быстро доедем.
- Тоесть у тебя есть план.
- Да.
- Какой?
- Пригласить тебя на свидание в довольно удивительное и красивое место.
- С..свидание?- удивлённо переспросила девушка.
- Да. Только ты и я. Ну так что, ты пойдешь со мной на свидание?
- А сам как думаешь?
- Ооо, ты просто не можешь сдерживать своих бабочек внутри из-за моего предложения, я прав?- он слегка приблизился к Юнсо
- Нет, они на месте. Порхают только там, не вырываясь на волю,- сделала также из-за чего между ними оставалось немного расстояния.
- Тогда я заставлю их сегодня вырываться.Минхо быстро сократил расстояние и чмокнул Юнсо в губы. Она сразу покраснела и отодвинулась. Парень встал и со словами "собирайся, я подожду снаружи" ушел. Вышла девушка быстро. На ней было одето довольно лёгкое зелёное платье.
- И снова ты не по погоде.
- Слушай, не надо ворчать. У него особое значение.
- Какое же?
- Я обещала себе, что пойду на первое свидание в нем. Так что, как не отговаривай, я буду только в таком виде.
- И почему же ты такая милая. Мне повезло влюбиться в такую как ты.
- Минхо, ну честное слово.
- Тебя это обременяет?
- Что?
- Моя любовь. Я могу говорить меньше, да и совсем не показывать чувств.
- Не надо такого. Покажи мне, какого это любить.
- Хорошо, не будем переступать за рамки дозволенного и пойдем по правилам.
- У нас всё не так. Давай вместе нарушим правила, как делаем это всё время.
- Ты точно не влюблена в меня?
- Узнаешь через месяц.
- Ну это долго ждать.
- Я должна тоже пройти мучительный процесс по понятию самой себя и своих чувств. Как бы я не хотела, не могу дать тебе ответ быстрее.
- Ладно, пошли. Нас ждёт удивительный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай нарушим правила
DragosteИстория о том, как двух людей, находящихся на 564 км друг от друга, связала судьба