Эту ночь девушка провела очень насыщенно. Такие сны бывают редко. То она летает, имея крылья бабочки. То убивает различных монстров. В конце сна её сестру вообще сожгли на костре.
Примерно точно также прошел весь день. Начался просто замечательно, ведь вся команда 564 ликовала, узнав, что именно они представляют компанию. Работа шла гладко, текст хорошо учился, печатался. Хёнджин даже похвалил Юнсо, от чего у той затрепетало сердце. Не день, а счастье. Только вот было это до прихода домой. Там на неё стали кричать сразу два представителя того же пола. Всё из-за того, что она получила лучшую возможность в жизни журналиста.
Следующий день шел также, но чуть-чуть более нервозно из-за приближающегося мероприятия. Костюм который Юнсо оденет был уже готов. Он состоял из классических брюк, пиджака синего цвета, белой рубашки и лоферов. Внутреннее состояние было стабильным. До того момента, как Юнсо вошла в здание. Сразу же их команду повели в отдельное место, где они могли настроить камеры и начать снимать всё происходящее. Девушка повторяла вопросы, чтобы больше смотреть на самого президента, а не в бумагу.
Камеры настроены. Мероприятие уже началось. Вели его на английском языке, так как это было более удобного, но в презентации шёл корейский перевод. Всё шло хорошо, до того момента, как Хёнджин понял, что забыл взять лампу со светом, чтобы снимать интервью с президентом.
- И как ты мог? Это очень важно,- Юнсо переживала сильнее его.
- Да ладно, этот свет не так уж и важен, когда такой зал.
- Хёнджин! Ты же знаешь, как я отношусь к этой работе, нельзя было хотябы ради друга сделать всё нормально.
- Прости. Довольна? Этим всё равно ничего не изменишь.
- Ладно, я пойду лучше займусь своей работой. Тут твоя ошибка, а не моя.В скором времени презентация закончилась и все стали просто общаться между собой. Надо было брать интервью. Вся команда подошла к президенту и Юнсо начала разговор.
- Здравствуйте, мы из главного канала Сеула и хотели бы взять к вас интервью.
- Здравствуйте. Давайте отойдем и я отвечу на ваши вопросы.
- Спасибо.Сначала всё шло неплохо, но девушка, как и все остальные, стали понимать, что глава страны уже не в том состоянии, чтобы отвечать адекватно. На все вопросы шли ответы, затрагивающие то, что людям не из высших слоев слышать не нужно. Юнсо начала паниковать внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай нарушим правила
RomanceИстория о том, как двух людей, находящихся на 564 км друг от друга, связала судьба