Двадцать девять лет

861 90 74
                                    

Настал тот самый день, когда Минхо стукнуло двадцать девять лет. Юнсо пришла к его дому в десять часов утра и стала ждать пока ей откроют двери в дом. Парень вышел и удивился, ведь у его хрупкой возлюбленной в руках был пакет, который казался тяжёлым.

- Юнсо, ты.. надо было мне сказать, я бы зашёл за тобой.
- С днём рождения Минхоша~

Девушка быстро поцеловала его в щеку и обняла, поставив пакет на землю. Потом парень его забрал, так как "негоже девушке с таким парнем как он носить такую тяжесть". Поднявшись наверх, вместе они составили план действий, в который входили только дела в доме.

- Я так рад, что мы будем всё время вдвоем.
- Я тоже.
- У меня есть одна просьба. Можешь ли ты на сегодня забыть, что мы друзья и вести себя так, как ты бы хотела не зависимо от всего.
- Хорошо. Тогда начнем твой день.
- Давай.

Первым делом девушка достала парную одежду. Это были одинаковые меховые пижамки. Переодевшись Минхо стал говорить, что они очень милые вместе, поэтому Юнсо предложила сфотографироваться. Именно поэтому девушка отдала подарок.

- Что это?
- Что-то неплохое.
- Полароидная камера? Она же дорогая. Зачем?
- Я тоже зарабатываю неплохо, могу себе позволить подарить любимому такой подарок.
- Юнсо. Спасибо огромнейшее. Но ты же говорила, что отдашь вечером.
- Второй подарок будет.
- Не надо было.
- Надо. А теперь давай испробуем твою камеру.

Сделали много снимков и Минхо уже хотел расцеловать девушку. Ну, а дальше пленили пушистики, которые так и норовили облизать Юнсо. Парень лишь умилялся, гладя Суни, единственного животного, который выбрал его, но и тот примкнул на другую сторону. Он взял телефон и запечатлил эту картину, чтобы поставить на обои.

- Всё, они считают тебя своей хозяйкой.
- Милашки.
- Тут ещё кот есть, который хочет твоего внимания.
- Самый старый кот-танцор. Но при этом самый при самый лучший. Ты про него?
- Именно.
- Ну может тогда он покажет, что умеет делать лучше всего?- с ухмылкой повернулась и посмотрела Юнсо.
- Без проблем.

Минхо включил первую попавшуюся песню и стал импровизировать. Выглядело это как будто он учил хореографию и каждый день на протяжении многих лет танцевал её. Когда представление закончилось, Юнсо хлопала не переставая.

- Это было так красиво. Станцуй ещё что-нибудь.
- Только за вознаграждение.
- Какое?
- Может кошечка сама придумает, как вознаградить своего кота?
- Минхо,- мило протянула последнюю букву из-за смущения.
- Ладно, маленькая ты ещё, чтобы с тобой так говорить.
- Хей. Ты не намного старше.
- Но при этом ты краснеешь при любом проявлении сексуальной натуры.
- Спорим, что не покраснею.
- А давай. А вот вознаграждением станет... Потом придумаем что.
- Нет, я хочу сразу знать на что соглашаюсь.
- Ладно. Ты скажешь в какой день дашь свой ответ. Только честно.
- Хорошо.
- Ты правда согласна?
- Да. Ради победы я готова пойти на такие риски.

Давай нарушим правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя