Женский коллектив вышел на улицу и сразу Ян Ли стала восхищаться красотой Минхо, жалеть, что она стара, а то точно бы забрала его себе.
- Ну так что, милая, какие у вас отношения?- спросила вновь Маджа.
- Они друзья,- Ян Ли.
- А как же Хёнджин? Ты его любишь до сих пор?- госпожа Ю.
- Наверное нет, раз она с Минхо общается,- Ян Ли.
- Давайте я сама всё скажу. Да, мы друзья. Да, мне перестал нравиться Хёнджин. Наконец я его разлюбила. И... Да, мне нравится Минхо,- девушка
- Мы знали это,- все женщины вместе.
- Только вы не должны говорить об этом ему.
- Почему? Пусть он узнает. Вдруг чувства взаимны,- начала убеждать Маджа.
- Он не так и давно пережил расставание. Я не хочу вновь нагружать его. Да и к тому же он думает, что я влюблена в другого. Так будет проще.
- Милая, послушай. Мы с моим мужем живём вместе уже не один десяток лет. Он тоже думал, что неинтересен мне. Однако вот как повернулось. Стоит только сказать и все пойдет как надо,- госпожа Ю.
- Я.. я подумаю над вашими словами, а сейчас нам пора идти обратно.
- Нет. Господин Ю сказал, что сам нас позовет. Ему же тоже надо с Минхо поговорить,- Ян Ли.Пока женщины продолжали говорить на тему любви, мужчины налаживали отношения таким же образом.
- И так, Минхо значит,- оставшись на едине начал говорить господин Ю.
- Да.
- Тебе нравится наша малышка Юнсо?
- Ваша малышка Юнсо?
- Мы её так называем, так как она нам как внучка. Мы успели к ней привязаться.
- Ясно.
- Ну так что? Влюблён?
- Я... не могу отрицать этого.
- Значит влюблен?- с радостью в глазах переспросил господин Ю.
- Не знаю. У меня была девушка и... Я чувствовал к ней нечто другое. Это долго объяснять,- его перебили.
- Так расскажи. У нас полно времени. Юнсо не придет, её задержат,- посмеявшись.
- Мне всё время казалось, что я обязан её любить, делать всё то, что делал. Мы могли просто так идти и ни о чем не говорить, хотя были темы, и даже много. С Юнсо всё наоборот. У меня чувство будто я не смогу молчать даже если захочу. Так много всего хочется обсудить и рассказать. Кажется, что я все делаю случайно, не думая ни о чем. Когда обнимаю её, то по телу пробегают мурашки, это так приятно. Сердце бьётся чаще... Чёрт, кажется я и в правду влюбился в неё как дурак.
- По твоим словам это очевидно. Вы красиво смотритесь вместе. Однако.. есть одна вещь, которая будет небольшой преградой, но пусть она сама тебе расскажет.
- Что это? Почему вы не можете?
- Потому что тебе надо ещё завоёвывать эту красавицу. Сходите с ней на водопады. Сегодня.
- У меня сегодня дела.
- Тогда побудьте дома, поговорите, чайку выпейте. Я дам тебе один хороший чай. Мне его привезли из-за границы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай нарушим правила
RomanceИстория о том, как двух людей, находящихся на 564 км друг от друга, связала судьба