Первые отношения

849 80 52
                                    

- Идиот. Я его сам придушу когда найдут.

Минхо сел на ступеньки возле входа в полицейский участок и опустил голову на руки. Ему было тяжело признать, что для лучшего исхода Юнсо потребуется помочь в следствии.

- Если бы я курил, то точно бы умер от передозировки сейчас.
- Минхо!

Он оглянулся и это был Чанбин, что выбежал из здания.

- Чего тебе ещё надо? Дай остыть.
- Наостывался?
- Нет ещё. Я не знаю как помочь Юнсо без вреда ей же.
- Ну для этого тебе стоит...- его перебил Минхо.
- Я знаю, принять то, что сказал ты.
- Не совсем.
- Мне страшно потерять её, понимаешь? Она.. я влюбился в неё как дурак. Даже прошлые отношения для меня не были такими важными. А здесь... Она полностью заполонила меня.
- Минхо. Тебе срочно надо внутрь.
- Зачем? Договоритесь с ней на счёт всего, я лучше здесь подожду.
- Да твоей девушке плохо!
- Чего?
- Она побледнела и видно, что чуть-чуть и в обморок.

Минхо подорвался с места и побежал в здание. Чанбин был за ним, но потом обогнал, указывая направление, чтобы влюбленный не потерялся. Когда добежали, то увидели, что стажёр пытается привести в чувства девушку. Она не в обмороке, но ни на что не реагирует. Минхо подбежал к ней и занял место паренька. Он взял её руки в свою, а другой поглаживал по щеке.

- Юнсо! Милая, ты как? Что случилось? Ты меня слышишь?
- Минхо,- еле слышно ответила девушка.

Парень приложил руку к её лбу, который оказался горячим. Он обратился к Чанбину.

- Вызови скорую пожалуйста.
- Конечно,- сразу набрал номер и поговорив, продолжил диалог с другом.- Всё будет хорошо.
- Ты видишь что с ней? Как мы можем подвергать её опасности ещё большей?
- Ты прав, но у меня в правилах написано предложить такой вариант. Поэтому это её выбор.
- Чёрт!

Юнсо не удержалась и упала в обморок, прямо в руки своего парня. Он сразу же стал пытаться привести её в чувства. Ему помогал Чанбин. В итоге, она открыла глаза когда приехала скорая. Её забрали в больницу и Минхо поехал с ней.

. . .

- Ваша девушка просто переутомилась. Такое бывает при большом количестве стресса. Ей стоит побольше отдыхать. Пусть полежит до вечера и можете ехать домой. Но только позаботьтесь о ней и не тревожъте лишний раз без повода неделю.
- Конечно доктор.
- Оставайтесь с ней, только тихо, не разбудите.

Давай нарушим правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя