Даже не подозревает

1K 113 72
                                    

"Здравствуйте. По скольку историю читать вам будет не интересно как отдельный текст, вот вам кратко о сути и целях.

Наша программа разработана специально для таких людей как вы, которые хотят  найти своё счастье. Человек с которым вы общаетесь вам знаком лично. Один раз вы виделись. Может быть в детстве, может просто по дороге случайно, но в вашем сердце он остался, мы в этом уверены. Так же как и вы ему или же ей.

В момент работы компьютера у вас может включиться разговор, который закрыть будет нельзя до определенного момента. Теперь правила.

Вам запрещено называть ваше местоположение или то, где вы раньше были. Любые данные соцсетей, номера телефонов также запрещены к оглашению.

Но самое главное правило - вы никогда не можете увидится вновь. Вам дан только один шанс, который вы потратили при первой и последней встрече. Единственный способ общения - наша система.

На этом всё. Если будут вопросы, то пишите в техподдержку по номеру **** "

- Какой в этом смысл?- сказала сама себе девушка.

. . .

Прошло больше месяца с переезда семьи Кан на Чеджу. Здесь было неплохо, все приспособились к данной местности и вполне неплохо себя тут ощущали. Мать приняли в школьный коллектив, как и младшую дочь. Она также нашла себе новых друзей и стала проводить с ними больше времени, чем за разговорами со старыми.

Жизнь Юнсо особо не изменилась. Каждый день она проводила на улице большую часть суток, пока не темнело, а потом садилась писать и отправлять статью. Компьютер, что дали взамен поломанного ноутбука работал просто прекрасно. Казалось, что это самая новая модель, но на вид нет. Девушка неплохо общалась с местными людьми, которые были приклонного возраста, но это ей было в пользу. По вечерам они рассказывали различные истории из своего прошлого, легенды и сказания. Могли научить играть в игры или научить готовить традиционные блюда. Юнсо также нравилась им и многие хотели бы её сделать частью своей семьи путем замужества.

Общение с Минхо закончилось даже не успев начаться. Тот разговор был первым и последним за всё время. Госпожа Кан просто восприняла это как розыгрыш. Хёнджин часто писал и говорил про различные новости из компании. Но после встречи с вежливым мистером клоуном, Юнсо стала охладевать по отношению к лучшему другу, хотя сама этого не особо замечала, ведь была окутана пеленой любви.

Давай нарушим правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя