Твой верный фанат

1K 108 67
                                    

Минула очередная неделя. От Минхо ни слуху ни духу, в прочем как и от Хёнджина. Всё шло своим чередом, дни сменялись днями, погода с дождливой на солнечную. Одно лишь неизменно - необходимость работать. Поэтому Юнсо продолжала блуждать по этому чудному острову.

Сегодняшний день привел её к причалу. Подойдя к самому краю, девушка облокотилась об перила и стала смотреть на воду. Её внимание привлекла бутылка привязанная к одному из опорных столбов. Поскольку людей вокруг не было она решила достать это чудо. Получилось довольно легко. Внутри находилась какая-то записка.

"Я потом привяжу обратно",- уверяла себя Юнсо.

Открыв записку, девушка стала читать.

" Неудачница, привет. Если ты уже и это смогла найти, то это точно судьба. Что ж. Стоит мне немного рассказать о себе? Думаю да. Я из Сеула. На этом информация закончилась. Я решил оставить тебе по всему острову пару... Ладно, много записок. Так что, если я покорил тебя так же как и ты меня, то можешь их поискать. Например следующая находиться в лесу, который за поворотом. Дерево завязано жёлтой ленточкой... Надеюсь это нашла ты... Кстати, я собираюсь ещё раз наведать это местечко. Очень уж красиво тут.
Надеюсь что до встречи, Клоун."

- В лесу говоришь? Хорошо, посмотрим что там.

Юнсо даже сильно не задумывалась ни о чем, просто пошла туда, куда написал Мистер клоун. Лес находился очень близко, да и само дерево тоже. Быстро дойдя до него, девушка стала искать записку или что-то в этом духе. Маленький листочек выглядывал из трещины.

- Так, посмотрим что у нас тут.

"Так волнуюсь оставляя эту записку. Открою секрет, я тебя знаю и являюсь твоим фанатом. Твои тексты, редкие появления на ТВ... Ты просто прекрасна. Но я подошёл не потому что узнал как кумира, а просто так. Ты была неотразима. И прости, но я тебя сфотографировал. У меня только один экземпляр фотографии. И он будет у тебя если ты его найдешь. Надеюсь с тобой встретиться... Следующее место гора. Там вид замечательный, хочу чтобы ты посмотрела его. Только не сегодня. Иди лучше отдохни.
Твой верный фанат, клоун. "

- Фанат? У меня есть фанат? Вау. Я непременно хочу познакомиться с ним. Пожалуй, можно и правда пойти домой.

Путь не занял много времени, но зато разборки дома заняли. Юджон бросил парень.

- Я так любила Юнсока, а он так со мной поступил! Всё это твоя вина Юнсо! Если бы ты работала на нормальной работе, то я не была бы сейчас здесь, а была бы с ним и счастлива!- рыдала младшая сестра.
- "Как всегда, во всем виновата Юнсо и её работа". Я не заставляла его тебя бросать, так что я не виновата.
- Ещё как виновата. Ты негодница. Увольняйся! Я не потерплю больше журналистов в своём доме!- мама.
- Это не твой дом! Можешь съехать, на здоровье. Директор предложил его мне, а не тебе. Не нравится что я журналист? Тогда просто выгони меня из своего дома. Ах да, мы же сейчас не в твоём доме. Как жаль, тебе придется меня ещё немного потерпеть. Когда вернёмся в Сеул, то я съеду. Как раз накопила деньги на квартиру.

Давай нарушим правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя