Дверь. Звонок. Страх. Оставалось преодолеть эти препятствия на пути к примерению. Пара стояла возле двери и девушка всё никак не могла решиться позвонить, поэтому Минхо взял всё в свои руки и сам сделал это. Открыла мать и по её лицу стало видно, что криков не избежать.
- Прежде чем вы начнёте что-либо говорить, скажу я. Мам, пап, мне даже не стыдно, что я не говорила где я нахожусь.
- Паршивка.Женщина схватила за руку дочь и втянула в дом. Минхо зашёл и закрыл дверь. Отец выглядел не намного добрее, а младшая сестра как обычно где-то гуляла. Парень стал рядом со своей девушкой, так было спокойнее обоим.
- Ну и где же ты была всё это время? А точнее с кем. Ходя подожди, не так, под кем?
- Мама!
- Что мама? Что мама? Я тебя плохо воспитала? Начать делать это сейчас? Вот какая у тебя журналистика, ходить и спать с мужчинами, неплохо.
- Это не так.
- А как тогда объяснишь то, что возле тебя сейчас стоит просто твой друг. Просто друг бы не пришел на семейные разборки.
- Ты права. Он не мой друг.
- Вот и я о чем! Сколько раз вы спали? Хотябы не залетела?
- Мама! Он мой парень.
- Смешная шутка. Я тебе говорила либо работа, либо отношения. Ты сделала свой выбор, так какого черта ты сейчас говоришь этот бред?!
- Госпожа, это не бред. Мы встречаемся. В прошлый раз я говорил, что люблю её и буду защищать. Мои слова не меняются,- сказал Минхо.
- Молчи, не с тобой говорят! А ты, Юнсо, если хочешь оставаться членом этой семьи, то либо бросаешь работу, либо его. Выбирай.
- Я давно уже знаю ответ на этот вопрос.
- Ну и.
- Я заберу свои вещи. Их как раз немного.
- Ты совсем с ума сошла со своей работой. В комнату живо и сейчас мы поговорим по нормальному.
- Без меня она никуда не пойдет,- Минхо.
- Молчи, защитничек. На тебя можно заявление писать за изнасилование. Или на эту дуру за такую работу.
- Почему ты так ко мне относишься? Я твоя дочь, какого черта тогда такое отношение?
- Я была слишком молода чтобы рожать, а аборт запретили делать. Ты не желанный ребенок. Нам ты вообще не нужна. Если так хочешь, то проваливай. Живи с кем хочешь и как хочешь. Вон из нашей жизни. И моей дочери больше даже не думай звонить или писать, поняла? Незнакомка.
- Я приду за вещами чуть позже.Юнсо ушла из дома. Как только дверь закрылась, девушка упала на землю и стала сильно плакать. Минхо сел рядом и обнял её.
- Милая, она просто погорячилась. Это сто процентов неправда. В любом случае я твоя семья тоже. Всё будет хорошо.
- Нет... Уже ничего не будет...
- Давай встанем и... Хотя зачем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай нарушим правила
RomanceИстория о том, как двух людей, находящихся на 564 км друг от друга, связала судьба