Новые истории

905 84 71
                                    

- Почему ты такая привлекательная когда злишься?
- Пошли уже.

Юнсо взяла парня за руку, переплетая пальцы, и вошла в дом. Теплый воздух прошёлся по телам обоих и заставил их вздрогнуть.

- Разувайся, снимай пальто и иди на кухню,- строгим тоном сказала девушка.

Минхо сделал как было сказано, хотя не особо понимал зачем это надо. Сев на стул, он стал дожидаться пока Юнсо скажет, что  будет дальше. Парень уже успел провиниться, так что лучше покачто помолчать и следовать её указаниям. На стол приземлились кружки с очень горячим чаем.

- Пей.
- Можно воды? Просто я не смогу на столько горячий пить.
- Ложкой зачерпываешь, дуешь и пьешь.
- Но зачем?
- Это согревающий чай. Выпей и станет теплее.
- Спасибо.
- Не за что.

Юнсо выпила чай намного быстрее Минхо, поэтому пошла мыть кружку. Они сидели молча и это очень нагнетало обстановку. Здесь была его вина, однако признать её было тяжело. Когда Юнсо стояла рядом с ним, но повернута спиной, Минхо положил руки на её талию и усадил себе на колени. Он обвил девушку руками сзади, а головой уткнулся в шею, которая была закрыта волосами.

- Прости меня пожалуйста. Я виноват, надо было послушать тебя, а потом возражать. Я больше не буду так.
- Честно?
- Да.
- Обещаешь?
- Клянусь.

Юнсо села к парню боком и её руки обвили шею парня. Так они просидели несколько минут и после этого Минхо допил чай, однако не отпустил девушку со своих колен.

- Старички говорили, что не обязательно сегодня помочь. Давай просто побудем вдвоем.
- Тогда никуда не пойдем?
- Можем на улицу или ко мне.
- Здесь останемся. Всё равно Юджон ушла, а родители не скоро вернуться. Да и ты им понравился, так что они будут не против увидеть тебя.
- Тогда остаёмся. Не хочу тебя отпускать. Это будет репетиция моего дня рождения.
- Только мне надо найти что-нибудь для работы. Интересные истории, отзывы о заведениях, хоть что-нибудь.
- Я могу с этим помочь.
- Как?
- Мой друг живёт недалеко, могу позвонить ему и узнать что-нибудь.
- Правда можешь?
- Конечно. Это никакого труда не составит.
- Тогда пожалуйста, позвони ему.
- Тебе придется встать с меня, телефон я в пальто оставил.

Юнсо немного засмущалась от этой фразы, но встала. Минхо позвонил другу и проговорил с ним минут пять.

Давай нарушим правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя