Новые условия

989 107 37
                                    

Разговор шел до позднего вечера так как историй и фактов было достаточно внушительное количество. Минхо сказал, что Юнсо останется у него ночевать в начале рассказа, так что спешить некуда было. В ход шли многочисленные кружки чая, плед, подушки, всё ради удобства.

Так госпожа Кан и заснула на том диване. Уж больно насыщенный выдался день, спустя много однотипных суток на острове. Игривые животные спали также с девушкой, очень она им понравилась. А вот Минхо был в своей комнате и ещё долго не мог уснуть. На это было две причины: ему надо было придумывать хореографию, в его доме спала представительница женского пола. Давно он не испытывал такого счастья и смущения, однако важность работы была на первом плане, а только потом эмоции.

Рано утром Юнсо собралась и ушла, оставив вещи и записку. Вот что в ней говорилось:

"Доброе утро Минхо. Прости, что я ушла так неожиданно, просто мне надо очень долго ехать домой и очень рано. Надеюсь ты меня простишь. Вчера было очень весело. Я оставляю тебе свой номер телефона и все соцсети, просто я не знаю чем ты пользуешься, а чем нет. Надеюсь что ты захочешь продолжать наше общение. Ну а на этом всё. Спасибо что приютил, отогрел и напоил чайком. До встречи, Ли Минхо. Я рада что нарушила правила вместе с тобой."

На обратной стороне были как раз таки номер и социальные сети девушки.

. . .

Время близилось к обеду, становилось невыносимо жарко, однако шла прохлада от воды, что струилась под самим средством передвижения. Переписываясь с остывшим за ночь Хёнджином, Юнсо пришло сообщение от неизвестного номера.

Неизвестный:- Эх ты. Надо было меня разбудить, я бы проводил. Но спасибо, что оставила номер. Теперь от меня не избавишься.
Юнсо:- Минхо?
Неизвестный:- Да. А ты ждала кого-то ещё?
Юнсо:- Нет, просто неожиданно. Я не хотела от тебя, избавляться. Мне в радость наше общение.
Неизвестный:- Я рад. Напиши мне когда приедешь. И кстати, не теряй мой номер.
Юнсо:- Хорошо.

До самого причала девушка была с улыбкой на лице. Разговор с темноволосым другом- возлюбленным в скором времени тоже прекратился и Юнсо завороженно смотрела на воду.

Её никто не встретил на причале, поэтому шла одна. Дома только лишь накричали из-за того, что ночевала непонятно где и непонятно у кого. Зацепили тему работы и вновь вечные разговоры об этом. Юнсо решила устроить себе выходной, поэтому оставшуюся часть дня провела дома не делая особо ничего. Она переименовала неизвестный номер на "Минхо" и написала о своем прибытии в целостности и сохранности.

Давай нарушим правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя