- И так, начнем же с нашего плана.
Минхо и его девушка приехали в полицейский участок, чтобы узнать, чем же помочь ловить мистера клоуна. У Чанбина в кабинете была доска, на которой собственно всё и было расписано и нарисовано. Он начал объяснять по пунктикам каждую мелочь, чтобы Минхо меньше переживал.
- Могу ли я добавить одну деталь?- поинтересовалась Юнсо, удивив обоих парней.
- Конечно.
- Что если задолго до начала Минхо зайдет в дом, а потом залезет в шкаф. Мистер клоун же должен зайти в дом и... Ну в общем да, а Минхо будет спокойнее наверное, если будет рядом, да и мне тоже.
- Я считаю, что это верное решение. Вот так и надо поступить!
- Ладно, Минхо будет в шкафу, ты в доме с маньяком, мы на улице, пока не начнётся самое интересное,- с ухмылкой произнес Чанбин.
- Тогда завтра начинаем?- спросила Юнсо.
- Да. Ещё раз повторюсь, чё быстрее, тем лучше.
- Только не забудь Чанбин, что с Юнсо не должно ничего произойти.
- Ты даже рядом будешь, поэтому не переживай, она будет цела. А теперь идите домой и хорошенько отдохните перед завтрашним днём. Или сходите на свидание.
- Ну тут уж мы сами решим что нам делать. До завтра, Чанбини.
- Пока Минхоша.
- Заткнись.Пара направилась домой, пережидать ночь, перед поимкой докучающего им человека. Они держались за руки, показывая свою любовь прохожим и самим себе. Подул холодный ветерок и руки оказались у Минхо в кармане. Он улыбнулся и, встретившись взглядом с любимой, начал
- Так теплее. Ты же не против?
- Конечно же нет, Минхоша,- хихикнула девушка.
- Это фразочка Чанбина, не надо плохое перенимать.
- А мне нравится звучание.
- Для тебя я котенок. Не так ли?
- Верно, но имя у тебя тоже есть.
- И то верно.
- Поскорее бы завтра.
- Хочешь уже поймать его?
- Конечно. Я хочу спать нормально и без страха.
- Мне так жаль тебя. Я устрою этому подонку бессонную жизнь.
- Его пасадят, это уже неплохо.
- Жаль что только это сделают.
- Не злись, котенок.
- Хорошо, не буду. Раз моя любимая сказала, то я обязан выполнить.
- А что если я скажу, что сегодня хочу обниматься с тобой и смотреть фильмы?
- К вашим услугам, мадмуазель.Минхо чмокнул Юнсо в нос, от чего та поморщилась, и продолжили свой путь. Придя домой, они, как и было запланировано, пошли смотреть различные фильмы и утопать в теплых объятиях друг друга. Это занятие продлилось до самого утра, с видоизменениями в виде отключении телевизора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай нарушим правила
RomanceИстория о том, как двух людей, находящихся на 564 км друг от друга, связала судьба