Утро... Вторник... Я как обычно умылась, покушала и переоделась... Всё ещё не могу забыть вчерашний день... Было весело,но чья это была идея? С этими мыслями я вышла из дома. И тут же встретила Сабина и не теряя ни минуты спросила:
-Чья эта была идея вчера?
-Моя с Егором.-ответила она.
И тут я убедилась,что я в окружении сумасшедших.
-Нельзя было обойтись без мешка,без связанных рук и без машины?-ответила я.
-Так бы было не интересно.-ели сдерживая смех ответила Сабина.
Вот мы уже в школе. Я пошла в свой класс,а Сабина в свой. Я вошла села за свою парту,но Егора почему-то не было... Странно.. Я всё ещё ждала его. Прозвенел звонок и всё равно он не пришёл... Урок закончился. Я вышла из класса и вдруг появляется он... Егор..
-Где ты был?-спросила я
-Дома.-равнодушно ответил он.
-А почему на уроке не было?
-Проспал.
-Щас физика. Идём на урок.
-Я знаю. Ну пойдём.
-Что с тобой?-взволнованно спросила я.
-А тебе какая разница?спокойно ответил он.
-Большая. Расскажи, что с тобой!-настроенно ответила я.
-Всё офигенно.
-Видно.-обиженно сказала я.
-Я же тебе сказал,что всё офигенно.-начал орать он.
-Не ори на меня.-наорала и я на него.
-Буду! Нафига ты тысячу переспрашиваешь?продолжал орать он.
-Я волнуюсь за тебя придурок!-ответила я и по моим щекам уже текли слёзы...
Он обнял меня и сказал шёпотом:
-Прости. Пандочка прости меня.
Я успокоившись сказала тоже шёпотом:
-И ты меня.
Вот все уроки закончились. Сабина уже ушла домой. Да... Оставив специально меня с Егором.... Ну Егор уже успокоился и просто сказал мне что у него не было настроения и поэтому он так бурно на всё реагировал. Ну я его понимаю. У меня ведь тоже иногда такое бывает. Ну Егор проводил меня до дома и я поблагодарила его.