Пятница..... Я привела себя в порядок и пошла в школу, как всегда с Лоллик) Мы разговаривали о многом.. Мы дошли до школы,даже не заметив этого... Ну мы снова разделились.... Я вошла в класс... Села за парту и надела наушники,а в наушниках звучала песня Виталя Энгельский-не отпускай. Первым уроком был Английский... Тут нам заявили,что у нас совместный урок с одним классом. И этот класс был Лоллин. Да детка! Ахаха. Лолла села со мной. А Егор со своим одноклассником. Был свободный урок. Блин! Мы так над всем угарали. Давно мы так с ней не угарали... Ахаха.... Было прикольно.... Сначала мы угарали из-за того,что Егор чуть со стула не упал,потом над тем,как мы с Лоллой ржали,потом над тем,что на парте было написано,а там было написано "убейся милаш" Капец... Урок прошёл весело.... Дальше прозвенел звонок с урока и мы опять разделились... И все уроки прошли обычно и скучно.... Ну я пришла домой... Переоделась,покушала и тут мне звонит Рустам и говорит:
-Привет. Гулять валим?
-Окей. Я уже готова. Ты где?
-Я как раз уже стою перед твоим окном.
-Какой быстрый.-смеясь сказала я и подошла к окну. Он как раз там стоял,я сбросила трубку и заорала ему:
-Жди меня. Я щас спущусь.
-Окей. Давай быстрее.-в ответ заорал он улыбнувшись.
Я вышла на улицу и тут он... И я такая говорю ему:
-Куда идём?
-А ты куда хочешь?-спросил он.
-В парк. Просто погуляем.
-Слушаюсь и повинуюсь моя госпажа.-сказав,начал ржать он.
-Холоп придурошный.-сказала я и тоже начала ржать.
Ну вот мы гуляем и мне захотелось петь. Я недолго думая,начала петь:
-Давай взорвёмся громкими петардами...-хотела я продолжить,но он перебил меня и вместо меня продолжил....
-Или проснёмся мы невиноватыми.
-Давай свалим из города мы куда-нибудь на край земли... Мммм-уже вместе пели мы.
На нас все так косо смотрели,но нам было плевать. Я немного подумав ему говорю такая:
-Ты знаешь группу КДК?
-Конечно. Я их слушаю. У них прикольные песни. Кстать знаешь эту песню... Я напишу про деприсуху целый том приколи мне...-тут уже я перебила его и продолжила...
-Как научился улыбаться через силу....
-Я бы заделался маленьким колибри... И незаметно бы пропал из виду.-и снова вместе пели мы.
-Я ответила на твой вопрос?-улыбаясь спросила я.
-Конечно.-сказал он,в ответ улыбнувшись.
Вдруг он такой:
-Мы улетаем вверх... И как мне нужен твой смех..
Я сразу ж вспомнила эту песенку и продолжила:
-Пульс теперь бьётся реже... И пусть тебя напомнит запах на одежде.
-Смотрю ты любишь подавать надежды. Скроешься за домами,оставив запах на одежде. Вопросы... Куда пропала ты? Где я? Куда пропала наша нежность? Помнишь,как мы пели в пути?
Как пересеклись? Ай,под гитару песня о любви,но нам же ссор зая мало. Всё оставим за кадром наш путь шансов... Ладно,отдай мне ваатум... Борьба за правду... От любви убегать не стану... Внутри дикий перегруз... Сгорает плата... Люди суета... Погоня за зарплатами... Клёво на диване,вливая шорты залпом действий.. Лишь шоу,залы... Меня так палит твоё фото сзади. Ай,делай больно,я же тут из стали. Твои слова едкий дым.. Глаза мне режит... Хочу тебя забыть,но всё напомнит запах на одежде.
-Мы улетаем вверх,но как мне нужен твой смех. Пульс теперь бьётся реже. И пусть тебя напомнит запах на одежде.-уже вместо начали петь мы.
-Снова взгляд в окно.. Снова боль,снова на одежде,остался запах твоих духов. Ночь.. Словно волк вою,сон кроет.. Нас трое... Я,одиночество и алкоголь. Вновь мы с тобою ловим этот кайф. Создали вечер печаль... Любовь прощай... Не замечаю никого... Меня так манит запах... Я на тепло был обречён,но всё равно прохладно.. А эти полные залы,не заменят тебя мне... Я бедный на карманы,но душой богат ведь... Тобой пропитан весь... И эти тени все... Они же,как и ты со мной беспощадны... И пойми правильно,сердце накалено... Поставил всё на кон... Температура в ноль.. Мысли в тон,ведь мы не безупречны... Где ты и где твоя одежда?
-Мы улетаем вверх,но как мне нужен твой смех... Пульс теперь бьётся реже. И пусть тебя напомнит запах на одежде.-снова вместе этот куплет спели мы.
-Как-то так.-сказала я и мы начали ржать.
-Блин Сабина. У тебя такой голос классный.
-У тебя тоже кстать.-сказала я,немного смущаясь.
-Спасибо.
-Блин. Время 22:25. Я домой.-сказала я
-Я провожу тебя.
-Холоп мой.-сказала я и начала ржать.
-Конечно,госпожа моя.-сказал он и тоже начал ржать.
Мы дошли... Он проводил меня до моей квартиры... И ушёл... Время 23:00... Я переоделась и легла спать..