Вторник.... Я проснулась от звонка в дверь.... Снова это был сон..... Я была вся в слезах.... Я дрожала,схватившись за подушку..... Я пошла открыла дверь.... Блин,надо было умыться....
-Почему ты вся в слезах?-спросил он и зашёл в квартиру. А я закрыла за ним дверь.
-Просто Рустам.
-Ээй.-сказал он и схватил меня за плечи и посмотрел в глаза.
-Расскажи что с тобой?-добавил он.
-Снова сон... Снова ты умер... Но умер ты от рук Ильи.
-Глупышка.-сказал он мне и крепко обнял.
-Я не знаю,что происходит. В последнее время мне снятся, такие тупые сны.-сказала я,уткнувшись ему в грудь.
-Всё будет хорошо.
-Всё и так хорошо.-сказала я и легонько оттолкнула его,добавив:
-Идём смотреть телевизор.
-Идём.-сказал он и улыбнулся.
Дисней.... Фильм... Называется бизнес ради любви.... Мы молча сидели и смотрели ) Время 15:25...
ОТ ЛИЦА ЛОЛЛЫ:
Я проснулась и нечаянно врезала по животу Егора,тем самым разбудив его.
-Прости.-прошептала я ему.
-А вот и нет.-сказал он и резко залез на меня... Я оказалась под ним....
-Слезь с меня.-орала я ему,пытаясь оттолкнуть его от себя.
-Успокойся малыш.-сказал он и схватил меня за руки,да так что мои руки оказались у меня над головой.... И после поцеловал..... Открывается дверь и мы прекращаем целоваться..... Кошмар! Мама......
-Не во время зашла.-сказала мама.
-Мам, ты не так поняла.-ответила я ей,но она не услышала и закрыв дверь ушла.
-Да слезь ты с меня.-сказала я Егору и оттолкнула его,от неожиданности он упал на кровать,а я встала с кровати и пошла на кухню....
-Подожди меня.-заорал мне вслед Егор.
Ну я пришла на кухню.... Мама сидела завтракала.... Я тоже села за стол....
-Когда ты приехала?-спросила я.
-Час назад.-ответила она.
-Это не то,что ты подумала.
-Да,это не то,что вы подумали.-согласился со мной Егор.
-Помолчи.-ответила я Егору.
-И я тебя люблю.-ответил он мне.
-Успокойтесь вы. Я понимаю вас,так что всё хорошо.
-Спасибо мам.
-Садитесь,покушайте.-сказала нам мама.
Ну мы сели кушать..... Мы молча покушали.... Мама ушла.... А мы помыли посуду и пошли гулять. Время было 15:25.... Гуляли мы до самого вечера.... 20:25 мы пошли по домам.... Он проводил меня,забрал свои вещи и ушёл. Моя мама уже вернулась и поэтому Егор больше не будет жить со мной..... Теперь меня будет будить будильник,а не пение Егора.... Ну и ладно..... Немного посидев в вк,я легла спать....
ОТ ЛИЦА САБИНЫ:
Мы смотрели фильм и Рустам почти ноя сказал:
-Жрать хочу.
-Пойдём приготовим что-нибудь.
-Хорошо.-ответил он и мы направились на кухню....
-Жареную картошку может?-спросила я.
-Как же банально.-сказал он и начал ржать.
-Ну раз такой умный,то думай один и готовь тоже один.-сказала я и пошла обратно в гостинную.
-Ты что обиделась? Я же пошутил.-сказал он и подошёл ко мне.
-Ясно.-сказала я ему.
Вдруг он схватил меня, перекинул через плечо и понёс на кухню.... Отлично.... Он отпустил меня...
-Садись.-сказал он,а я молча села.
-С вами шеф Рустам и мы готовим жареную картошку и в этом деле мне поможет Сабина,не правда ли моя госпажа?
-Так уж и быть.-сказала я и улыбнулась Рустаму.
Мы начали чистить картошку.... Я бросила в него кожуру от картошки..... И он тоже в ответ кинул в меня кожуру от картошки.... И так началось.... Он в меня,я в него... Мы по всей кухне бегали и кидались в друг друга.... Весь пол был в кожуре от картошки.... Ахаха.... Кошмар.... Даже картошку нормально почистить не можем..... Ну мы порезали картошку,поставили готовиться и я такая:
-Подметай.
-Сама справишься.
-Щас сильно обижусь.
-Ладно. Твоя взяла.
-О даа.-сказала я и улыбнулась.
Картошка готова.... Мы покушали.... И дальше пошли смотреть телевизор.... Мультики на картун нетворк....
Время 22:00... Он ушёл..... А я немного пострадала ерундой и легла спать)