63. Так нечестно!

115 2 0
                                    

Среда.... Печаль одна... Завтра утром мои родители уедут... И уже завтра днём я буду у Рустама дома.... Пробьёмся короче) Я встала с кровати,привела себя в порядок,покушала и пошла в школу... Без Лоллы... Она решила теперь идти в школу с Егором.... Я надела наушники в уши... Песня была H1GH-побег с того света..... Я дошла до школы... Зашла в класс... Первым уроком был английский.... И этот урок прошёл быстро.... Следующим уроком была литература.... Я стояла в коридоре... Подходит Илья.... Убиться можно....
-Привет красотка.-сказал он какой-то девушке,которая стояла рядом со мной.
-Привет любимый.-сказала она и поцеловала его в губы... Они начали целоваться.... Фууу... Я отошла от них,но всё равно слышала, то что они говорили.
-Я так люблю тебя родной мой.-сказала она и залезла на него. Её ноги обвили его талию,а руки шею.... А он держал её за бёдра.... Они целовались... Такое ощущение,что они щас съедят друг друга.... Фу,фу.... Это школа блин,а не клуб! Как они не понимают этого... Прозвенел звонок... Ну наконец-то.... Она с ним попрощалась и ушла.... Я тож хотела уйти,но меня схватили за запястье.... И это конечно же Илья....
Я повернулась к нему....
-Ты так ревновала,мне это понравилось.-сказал он,всё ещё держа меня за запястье.
-Не будь таким самоуверенным,ты мне не нужен.-сказала я и резко убрала его руку от своей руки.
-Я тебе нужен,признай. Это же по тебе видно малыш.
-Я тебе не малыш. Ты мне никто. Мне плевать на тебя.
-Я обожаю твою дерзость.
-А мне плевать.-сказала я и направилась в класс...
-Пока родная.-услышала я его голос позади себя.
-Я тебе не родная.-ответила я ему и зашла в класс... Учительница что-то в компьютере читала и поэтому она меня не заметила... А я быстро села и всё )
Все уроки прошли обычно и скучно... Я направилась домой... Время 17:00.... Я сделала уроки и пошла гулять..... В наушниках была песня Та Сторона-Френдзона.
Через 30 минут мне позвонил Рустам....
-Привет. Я гуляю по парку.-сказала я ему. Ведь я знаю,что он спросит где ты и т.д.
-Привет. Хорошо. Жди.
-Ок.-ответила я ему и сбросила трубку.
Через 10 минут он пришёл:
-Привет снова.
-Привет.-ответила я ему,улыбнувшись.
-Как в школе?-спросил он.
-Отлично всё,у тебя как на работе?
-Тоже отлично.
Тут я немного подумав,сказала ему:
-Рустам.
-Слушаю.
-Давай поспорим?-спросила я с улыбкой на лице.
-В чём заключается спор?
-Короче.... Ты должен будешь закричать на всю улицу "Я гей",чтобы все услышали... Если ты это не сделаешь,то 2 дня ты будешь делать,то что я захочу... А если сделаешь...-хотела я продолжить,но он перебил меня...
-То ты будешь спать со мной в одной кровати 5 дней. Просто спать и ничего больше.
Вот это да... Но я была уверена, что он не сможет )
-Хорошо.-ответила я с улыбкой.
Тут он встал и заорал на всю улицу "Я гей". Многие люди посмотрели на нас,а он взял и резко поцеловал меня в губы.... Кошмар....
Я оттолкнула его и сказала:
-Так нечестно!
-Ты не говорила,что нельзя употреблять другие действия. Ты просто сказала мне заорать это. Теперь 5 дней спим вместе в одной кроватке.
-Ладно. Переживу.-ответила я.
-Я же тебя не съем в конце концов.
-И это правда.-ответила я и улыбнулась.
В одной кровати.... Спать с ним... Будет не легко.... И неловко.... Так Сабина хватит! Ты не тряпка! Ничего же не будет,так что беспокоиться не стоит....
От всех этих мыслей меня оторвал Рустам:
-Слышишь я не съем тебя. Хватит уже.
-Хорошо. Хорошо. Я поняла.-сказала я и улыбнулась ему.
Время 22:30.... Он провёл меня до двери моей квартиры...
-Завтра встретимся.-сказал он и обнял меня.
-Знаю.-ответила я и в ответ его обняла...
Он ушёл....
Я быстро собрала вещи,которые мне нужны будут на эти 5 дней и после этого я легла спать....

Внезапная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя