43. Суббота прошла на славу

119 3 0
                                    

Суббота...
-Лолла вставай.-сказал мне Егор.
-Ты достал,отстань.
-Лолла смотри.-заорал он мне в ухо... Я кое-как открыла глаза и увидела страшную рожу... Чёрт... Я испугалась! Я вскочила с кровати...  Он уже не в первый раз пугает меня...
-Егор это не смешно. Ты тупой баран. Я устала уже. Это не...-хотела я продолжить, но он поцеловал меня. Вот козёл,всё же знает, как меня успокоить. Ну мы оторвались от друг друга и он такой:
-Малыш переоденься и приходи завтракать. И ещё.... У меня есть для тебя сюрприз. Мы кое-куда поедем в 15:00. Кстать Сабина и Рустам с нами.
-Отлично. Суббота пройдёт на славу.-сказала я,и улыбнулась.
-Конечно.-сказал он и тоже улыбнулся в ответ и ушёл.
Я привела себя в порядок и спустилась на кухню... Егор был без кофты... Капец.... Он стоял лицом к плите,и спиной ко мне... На его спине была татушка... Ааа! На его спине был нарисован  рычащий лев... Красота одним словом.... Ну я села за стол и сказала:
-Может кофту наденешь?
-А зачем? Тебя что-то не устраивает?
-Ну... Забей лучше.
-Вот и отлично.-сказал он и повернулся ко мне лицом... Тут же мне на глаза бросился его пресс... Ой капец! Я застыла и тупо пялилась на его пресс...
-Лолла! Проснись! Вернись на планету земля.-сказал он и  начал ржать.
-А? Что? Ну да. -сказала я и сразу же переключила взляд на стол... А он начал смеяться... Капец! Я тупая.... Потом короч мы начали затракать...
-Не пересолил?-спросил он,смеясь.
-Неа. Но всё равно готовить ты не умеешь.-ответила я и улыбнулась.
-Спасибо большое.- ответил он мне.
14:00... До сюрприза ровно час... Интересно,что это... Ну мы с Егором сделали все уроки на понедельник,чтоб завтра не делать,так время и прошло) Наконец-то сюрприз! О да! На улице хоть и был октябрь,но всё равно была солнечная погода.. Мда... Он завязал мне глаза и перекинул через плечо и куда-то понёс... Капец...  Вот мы дошли... Мои ноги коснулись земли... О дааа! Ахаха.... Он развязал мне глаза...Я увидела природу...  Красота... Вот и Сабина с Рустамом...  Прикиньте он ей тож завязал глаза... Сюрприз! Ахаха...
Пикник устроили они... Ничё себе... Всё же мы расстелили одеяло на траву и сели.... Пацаны пошли готовить шашлыки... А мы просто сидели и разговорили с Сабиной:
-Я ж говорила, что он позвонит.-сказала я ей.
-Нет. Он даже большее сделал. Он лично пришёл ко мне домой и сказал что у него сюрприз... В 15:00,чтобы я была готова... Потом он пришёл ко мне домой... Я вышла с ним из подъезда и тут он завязал мне  глаза,сказал тип так надо и вот теперь я тут
-Это мило.
-Ничуть. У него девушка есть.-серьёзно ответила мне Сабина.
-И что? Он её не любит. А если бы любил, то тогда бы он вместо тебя свою девушку пригласил бы.
-Да безпонятия. Всё,забили.
-Ну как хочешь-ответила я Сабине... И тут пришли пацаны....
-Шашлыки готовы.-заорали они и с тарелками шашлыков направились к нам.... Ахаха,капец... Стало прохладно... Мне стало холодно и я сказала Егору об этом и он меня приобнял... Ну а чё тут такого? Он же мой парень... Ахаха...И Сабине стало холодно,я это сразу заметила,хоть она и пыталась это не показывать.... Тут совсем неожиданно... Совсем... Рустам тоже приобнял Сабину... Я офигела... А она даж не оттолкнула его,она просто прижалась к нему... Ну как я к Егору... Всё ж они выглядели прямо,как пара... Кстать они очень мило смотрелись) Ну потом мы пошли по домам.. Вот мы уже дома 22:30... Мы так устали,что легли спать.... Вместе)

Внезапная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя