Четверг... Я почувствовала, как кто-то поцеловал меня в губы... Егор... Тут я проснулась.... Села на кровать...
-Доброе утро малая. Идём завтракать.-сказал Егор,улыбнувшись.
-Хорошо. Щас переоденусь и приду.-сказала я и тоже улыбнулась.
-Окей. Тогда я жду тебя.-сказал он и ушёл...
Я переоделась,умылась и пошла на кухню к Егору...
Мы с ним позавтракали и пошли в школу...
Первый урок... Скукотище и я такая:
-Егор?
-А?
-Люблю тебя.-сказала я.
-И я тебя.-ответил он и слегла улыбнулся.
-Егор?
-Что?
-Ты дебил!
-Ну и ладно.
-Егор?
-А?
-Ты дурак?-спросила я.
-Нет.
-А по-моему да.
-Пусть будет по-твоему.-сказал он.
-Егор?
-Да что блин?-заорал на весь класс он.
И тут же заткнулся,поняв где он находится... Ахаха..А учительница не обратила внимание и я такая:
-О даа,я добилась своего.
-Я б тебя убил бы,но ты должна родить мне детишек и воспитать их со мной и ещё я бы не смог бы прожить без тебя эту жизнь.-сказал он и улыбнулся.
Я офигела прост. Такого я услышать не ожидала.
-Это так мило придурок.-ответила я,после недолгого молчания.
А он лишь улыбнулся на это... Ну все уроки прошли обычно и мы с Егором пошли домой....
Мы пришли домой, переоделись,покушали,сделали уроки и сели смотреть комедию.. Время было 18:00.
ОТ ЛИЦА САБИНЫ:
Все уроки прошли и я пошла домой. Придя домой я переоделась,покушала и пошла делать уроки... 18:00... Тут звонок в дверь... Кто же это мог бы быть?-с этими мысли я пошла открывать дверь... Опа,Рустам!
-Привет моя госпажа.-сказал он и улыбнулся.
-Привет. Входи.-сказала я. Я немного была в шоке. Ну он зашёл. Родителей дома не было, они как всегда были на работе...
-А зачем ты пришёл?-спросила я.
-А ты не рада? Могу уйти.-ответил он.
-Рада. Нет,не уходи. Прост ты не предупредив меня, не приходил ко мне домой.
-Сюрприз.-сказал он,улыбнувшись.
Короче я села и продолжила делать уроки,а он рядом со мной сел...
-Ну как в школе?-спросил он.
-Отлично всё. Спасибо. А у тебя как на работе?
-Тоже отлично.
-Чё нового?-спросила я и уже сделала уроки,и складывала все книги в портфель.
-Девушку себе нашёл,а у тебя что?
Я вообще офигела... Это ж капец...
-А сколько вы с ней знакомы?-спросила я.
-Год. Мы с ней прекратили общаться почему-то,но вот поза вчера снова начали общаться... Я узнал то,что я ей нравлюсь и предложил ей встречаться,ну а она согласилась.
-Я рада за тебя. Это круто.-сказала я.
-Спасибо.-ответил он.
-Чай или кофе тебе? Или может кушать хочешь?-спросила я. Ну эт специально всё,чтоб тему поменять.
-Я уже покушал. Спасибо. Кофе.-сказал он,улыбнувшись.
Ну я сделала нам кофе.... И пришла в комнату к Рустаму...
-Держи.-сказала я и протянула ему чашку кофе.
-Спасибо.-ответил он.
-Посмотрим телевизор?-спросила я.
-Я не против.-сказал он и я включила телевизор. Как раз в точку. По телевизору показывали футбол.
-Футбол!-заорали мы с ним одновременно,как маленькие,потом посмотрели на друг друга и начали ржать.
Время 20:00....Он ушёл... Я посидела в вк, немного посмотрела мультики... Ну да,я ещё не повзрослела) И потом легла спать.
ОТ ЛИЦА ЛОЛЛЫ:
Блин! Мы так с ним угарали... Было весело.... Комедия супер просто.... Время 20:00... Тут я начала его дразнить:
-А ты дебил!
-Ах так да.-сказал он и ударил меня подушкой.
-Ну всё беги.-сказала я и взяла подушку. И он побежал. Тут я догнала его и набросилась на него. Он тут же упал,а я на него. Тут я села на него и начала бить его подушкой по лицу. И вдруг он схватил меня за талию и тут уже я оказалась под ним.... Я быстро влепила ему пощёчину,он двумя руками сразу же схватился за щёку и тут я его оттолкнула... Он упал,а я убежала...Мы как дети носились по всей квартире.... Ахаха... Всё ж он меня поймал... И поцеловал в губы... Кайф...Бой подушками окочен... Ахаха... Время 23:00... Капец! 3 часа мы дрались подушками... Потом мы пошли спать... Вместе... Он обнял меня,как и вчера и мы уснули.