Я проснулась.... Пятница... Кошмар! Я лежала на Рустаме,то есть моя голова лежала на его груди,а он приобнял меня... Я встала с кровати, да так,чтобы Рустама не разбудить.... Время 6:59... Идеально... Ахаха... 1 минута.... Я выключила будильник... Переоделась в ванной и пошла на кухню... Приготовив завтрак я обратно пошла в спальню....
-Рустам проснись.-сказала я ему.
-Не хочу.-ответил он,всё ещё лёжа на кровати с закрытыми глазами.
-Либо ты щас встанешь,либо тебе будет плохо.
-Да да.-ответил он и отвернувшись от меня,снова погрузился в сон.... Ну всё.... Я пошла в ванную и наполнила стакан холодной водой....
-Рустам даю тебе последний шанс.-сказала я,войдя в спальню.
-Мм.-всего лишь ели проговорил он и прижался к подушке.
И тут я резко пролила на него воду...
-Бл*****.-заорал он и вскочил с кровати.
Я начала ржать. Это надо же. Такая реакция.
-Проснулся соня. Переодевайся и иди кушать.-сказала я и улыбнулась, а он посмотрел на меня со злостью.... Я снова улыбнулась и пошла на кухню....
-Сабина иди сюда на минутку.-позвал меня Рустам...
Ну я пошла в спальну... И тут на меня пролили воду.... Я была вся мокрой... То есть моя пижама....
-Месть.-сказал он и начал ржать.
-Сволочь.-сказала я и пошла на кухню. Схватив стакан,я наполнила её холодной водой и пошла в спальну,он стоял у шкафа, я подошла к нему и улыбнулась....
-Нееет!-заорал он и побежал... Ну а я за ним.... По всей квартире мы носились,как психи... Но в конце концов я пролила на него воду...
-Коварная. А если я заболею?-спросил внезапно он.
-Я вылечу тебя. Не волнуйся.-сказала я и улыбнулась.
-Ну смотри у меня.
-Ладно. Переоденься уже и иди кушать.
-Хорошо.-ответил он мне,а я лишь улыбнулась ему и ушла в ванную,забрав свои вещи.... Я переоделась и направилась на кухню... Рустам уже сидел и кушал....
-Жестоко ты.-сказал внезапно Рустам.
-Это месть за паука.-ответила я и улыбнулась.
-Ну и ладно. Когда уроки у тебя заканчиваются сегодня?
-16:30.
-Хорошо. Тогда я заберу тебя.
-Я сама дойду.
-А я сам тебя подвезу.
-Ладно. Пусть будет так.
-Ещё бы.
-Не беси. Кстати ты с моим папой общался один на один?-спросила я с любопытством.
-Да. Он в мою кафешку пришёл,заказал кофе и я увидел его и пошёл поздоровался с ним,и так пошло поехало. А что такое?
-Да ничего. Просто по мнению моего папы ты весёлый.
-А значит по-твоему я зануда?
-Нет,нет. Просто я же не о себе щас говорила.
-Так поговори о себе. Что ты думаешь обо мне?
-Ты придурок.-ответила я и улыбнулась.
-Большое спасибо.-улыбаясь,ответил он.
Мы позавтракали... Он помыл посуду сам..... Он подвёз меня до школы,а сам поехал на работу.
Первый урок прошёл обычно и скучно.... На втором уроке замена... Вот блин!!! С классом Ильи совместный урок.....
И я такой лох,что мне не хватило места и меня посадили с Ильёй за одну парту.... Был свободный урок.... Я села делать русский и алгебру,чтобы дома бездельничать.
-Знаешь,ты такая милая.-внезапно прошептал он мне в ухо.
-Отстань Илья. Мешаешь.-сказала я с пофигизмом.
-Когда ты дерзишь мне,ты мне ещё больше нравишься.
-Мне всё равно, пойми.
-А этот пофигизм. Это нечто.
-Илья! Хватит!
-У тебя миллион плюсов,ну а где минусы?
Тут я врезала ему кулаком в нос и после сказала:
-В этом. Слишком неожиданно и сильно бью.
-С этим я согласен.-сказал он,схватившись за нос.
Урок прошёл.... Наконец-то!!! Этот Илья меня сильно достал за все эти 45 минут,но зато я сделала всю домашку и дома я буду бездельничать )
Все уроки прошли... О дааа.... Завтра суббота... Танцуем!!! Йоу йоу... Я направилась в школу и тут какая-то машина преградила мне путь... Через несколько секунд я врубилась,что это машина Рустама) Я подошла к автомобилю.... Дверь мне открыл Рустам со словами:
-Присаживайтесь мисс.
-Спасибо.-ответила я и сев в машину,закрыла дверь. Мы поехали к нему домой.
Мы приехали... Я пошла переоделась и пошла к нему в гостиную... Он сидел и смотрел телевизор ) Я присоединилась к нему....
-Пицца скоро будет.-сказал внезапно он.
-Это круто.-ответила я с улыбкой.
Пиццу доставили, мы покушали и он такой:
-Блин,быстро летит время. Мне пора. Уже 18:00.-сказал он и встал с дивана и пошёл в спальню,переодеваться.
-Жалко очень.-сказала я,облокотившись об входную дверь спальни.
-Если хочешь поедем со мной.-сказал он,ища какие-то вещи в шкафу.
-Да нет. Я пойду гулять по парку.
-Тогда если что позвонишь.
-Хорошо.-сказала я,улыбнувшись и закрыв дверь в спальне.
-Ээй,а мой стриптиз не хочешь посмотреть?-услышала я его голос в спальне. Я знала,что он пошутил и поэтому открыла дверь со словами:
-Да,очень хочу.
-Я же пошутил.-сказал он,смеясь и стоя в одних джинсах.
-Ведь я тоже.-ответила я и улыбнулась.
-Подколола идеально.
-Ещё б.-улыбнувшись,сказала я и ушла из комнаты, закрыв дверь.
17:50... Он ушёл,а я пошла гулять....
Я сидела в кафешке и тут подходит бывшая работница Рустама, которую я вчера избила. У неё синяк на лице был.... Переборщила ты Сабина чё-то...
-Расскажи-ка почему Рустам в тебя влюбился? Из-за чего?
-Он меня не любит.-ответила я.
-Ага,поверила я тебе. Я знаю,что у него нет девушки... Но вчера он назвал тебя ею... Это меня поразило.... И ещё.... Я пыталась привлечь его внимание,но бесполезно... Сначала хотела поцеловать, но он сказал "даже не пытайся",потом оделась очень открыто,понимаешь же зачем,и пришла к нему в кабинет,намекнув,что я от него хочу,но он сказал типо "ещё раз такое повторится и ты уволена" и ещё так сильно за плечо схватил и вышвырул из своего кабинета.... А тебя и целует,и обнимает,и успокаивает,и рискует ради тебя....
-Он правильно всё сделал. И тебя не касается что у нас и как. Не твоё это дело.
-Ладно. Как скажешь. Пока.-ответила она и ушла.
Время было 19:00 и я собралась и пошла к Рустаму на работу... Очень мало было работников, которые работали... И посетителей было не так уж много....Я зашла в кабинет... И вокруг стола Рустама столпились люди и стоя,все смотрели на какую-то схему что ли... Но как только дверь открылась, они сразу же уставились на меня....
-Привет Сабина. Проходи. Щас быстренько закончу начатое и пойдём домой. -сказал Рустам,увидев меня.
-Хорошо.-ответила я и села на диван.
Прошёл час...Кошмар,как же скучно.... Тут все начали уходить... Наконец-то!
-Уходим?-спросил он.
-Да,конечно,идём.
Мы сели в машину и направились домой....
-Что нового? Как в школе?-внезапно спросил он.
-Да всё хорошо,у тебя как?
-Как всегда заработался.-ответил он и улыбнулся,всё ещё смотря на дорогу.
-Это кошмарно.
-Да я уже привык.
Мы доехали до дома..... Зашли в квартиру...
-Я спать.-сказала я,заходя в спальню.
-А я щас кое-что доделаю и тоже присоединюсь к тебе.
-Какие же?-спросила я с удивлением.
-Да не важно. А ты иди спать.
-Как скажешь.-ответила я и пошла в ванную... Я переоделась в пижаму и вернулась в спальню к Рустаму... Он там рылся в разных документах.... И комп тож был включён.... Я легла на кровать и накрылась....
-Рустам?-позвала я его.
-А?-отозвался он.
-Что делаешь?
-Пытаюсь разобраться в этих тупых документах.
-Не нервничай,ты прекрасен.-сказала я и начала ржать.
-Издеваться ты умеешь всё же.-сказал он,улыбаясь. Я чувствовала,как он улыбается)
-Я серьёзно.
-Да,ну конечно.
-Ой,всё. Я спать.-сказала я,отвернувшись от него.
-Сладких снов.
-И тебе.-ответила я.
Я тупо лежала и смотрела на пол.... Тут неожиданно Рустам прижал меня к себе,схватив за талию.... Я ничего не сделала.... Через несколько минут я заснула.... В его объятиях )