42. Меня не интересует твоё мнение!

146 3 0
                                    

ОТ ЛИЦА САБИНЫ:
Пятница... Я проснулась, умылась, переоделась и направилась в школу... 8:20... Ещё 10 минут... Я надела наушники в уши и включила песню Дима Карташов-больнее всего. Прозвенел звонок на урок... Я тупо сидела и ничё не делала... Так и прошло время... Перемена... Я стою в коридоре.... Тут подходит Илья... И говорит перед всеми,там было довольно много людей и они всё слышали:
-Привет Сабина.
-Что тебе надо?-спросила я.
-Тебя.
-Иди к чёрту.
-Я и есть чёрт малыш.
-Я тебе не малыш.-ответила я ему.
-Ладно. Ближе к делу. А ты знаешь где Рустам работает?
-Нет. А к чему такой вопрос?-в недоумении спросила я.
-Он от тебя так тщательно скрывает место работы. Он бармен в клубе.
-На самом деле он и не скрывал. Просто я не спрашивала где он работает.
-Ну а ты спроси.-сказал злобно улыбаясь он.
-Не буду. Мне не интересно где он работает.
-Ну ладно. Ну всё равно сравни его со мной. Он не богат и не так уж и красив,зачем тебе такой?
-Сравнивать его с тобой? Это же так глупо. Он в миллион раз лучше. Для меня он красивее тебя и вообще причём тут внешность? Он человек хороший и это главное. А деньги причём? На них счастье не купишь. А знаешь мне тебя жалко. Ты только за деньги и хватешься. Для тебя,кроме денег ничего не существует.
-Какое прикольное у тебя мнение. Ну почему кроме денег ничего не существует для меня? Например ты существуешь.
-Больше нечего ответить да? Мне плевать на твоё мнение,так что закройся.-сказала я и тут прозвенел звонок и все разошлись... И пошла к себе в класс... Тут нам объявили,что у нас совместный урок с каким-то классом... Блин! Класс Ильи.. Кошмар.... Тут все зашли сели... А Илье не хватило место... Типо.. На самом деле это был его план! Сто пудов! И меня посадили с этой падлой.. Блин... Капец
-Ты такая дерзкая,мне это так нравится.-внезапно прошептал он мне.
-Я же сказала, что мне плевать на твоё мнение. Мне не интересует,что тебе нравится, а что нет.
-Мм,такая милая ты,когда бесишься.
-Ясно.-сказала я и одела наушники в уши... Песня.... Shami-Горизонт. Лучше слушать музыку,чем эту падлу! Он снова взял и снял один наушник... Я посмотрела на него... И врезала кулаком ему по носу... У него даж кровь пошла...
-Это ты зря детка.-сказал он,с ухмылкой,держась за свой нос... А кровь не переставала идти.
-Я тебе не детка.-ответила я ему.... Тут учительница заметила,что у Ильи кровь и отправила его к медсестре... Он ушёл.... О даа!!! Наконец-то!!! До конца урока его не было,а я спокойно сидела и слушала музыку... Круть... Все уроки прошли. Я пришла домой, переоделась, покушала,сделала уроки и позвонила Лолле...
-Привет Лолл. Как дела? Чё нового?-спросила я.
Она мне рассказала,что вчера было и мы начали вместе ржать.
Тут она такая:
-А у тебя как с Рустамом?
-Ну он вчера приходил ко мне,у него девушка появилась... Мда... А ещё Илья ко мне сегодня приставал и я узнала у него, что Рустам бармен в клубе,забавно не правда ли?
-Кошмар!-ответила она.
-А ещё я Илье врезала кулаком по носу... У него кровь пошла.
-Респект. А за что?
-Мешал музыку слушать. Кстать мне Рустам сегодня не звонил,походу он забыл про меня.
-Нет. Может дела. Сама позвони.
-Пфф. Не буду я звонить ему.-ответила я ей.
-Ну время 20:00... Может позвонит скоро.
-Нет... Он не звонит,так поздно... Он днём,а иногда и утром звонит мне. А сегодня вообще не позвонил.
-Да ладно. Не переживай ты.
-Спасибо Лолл.-сказала я.
-За что?-спросила она.
-За поддержку дура.
-Ааа. Не за что.
-Бэээ. Тормоз.-сказала я и мы начали ржать.
-А сегодня как с Егором?
-Да хорошо. Вот он сидит футбол смотрит.
-А ты чё не смотришь?
-Не хочется. Это же ты у нас любитель смотреть футбол.-сказала она.
-Ну да. А ещё и играть.-ответила я,чуть смеясь.
Мы так говорили обо всём 2 часа.... 22:00... Ну короч я попращалась с ней и пошла спать.

Внезапная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя