Я проснулась от этого тупого будильника.... Четверг... Всё как всегда... Я умылась и переоделась. Аппетита не было,поэтому я и не покушала. Я вышла из подъезда и сразу ж пришла Сабина.. И всю дорогу в школу я ей рассказывала,что вчера было.... Она выслушала и такая:
-Блииин! Кошмар! Вот подонок трусливый,а Егору Респект. Как хорошо,что он появился во время.
-Да уж. Я ему благодарна.
-Кстати,а как это получилось,так что он был рядом?-спросила Сабина.
-Вот я сегодня же и узнаю.
-Окей. Жду инфу.-улыбнувшись сказала она.
Мы уже дошли до школы и разделились... До звонка было 20 минут... Я зашла и в классе уже сидел Егор... Мне так повезло.-подумала я. Я села к нему за парту и сказала:
-Привет Егор,можно вопрос?
-Привет. Конечно пандочка. Я слушаю тебя.-ответил он.
-Что ты вчера делал на улице? Ты ж дома должен был быть.
-Было 20:00. Мне стало скучно. И делать было нечего и поэтому я предупредив родителей пошёл гулять. Я иду такой и слышу чей-то плачь... Знакомый плачь.... И тут я вижу как этот ублюдок пристаёт к тебе. Тут я сразу же налетел на него и начал бить со всей силой... Он кстати сознание потерял...
-Егор.-сказав улыбнулась я.
-Слушаю тебя панда.
-Большое тебя спасибо.-сказала я и поцеловала его в губы. А он ответил взаимностью... Всё бы было отлично если бы не этот тупой звонок на урок. На всех уроки мы с Егором разговаривали. На одном уроке из-за этого нас даже рассадили... Ахаха... Ну короче все уроки закончились... Егор уже ушёл... И мы с Сабиной очень медленно шли домой... Как черепашки.. Тут-то я и рассказала,что мне Егор ответил и она просто улыбнулась... Короче придя домой,я покушала,быстро сделала уроки и легла спать. Я так устала,что сразу же заснула...