47. Заткнись

151 2 0
                                    

ОТ ЛИЦА ЛОЛЛЫ:
Среда...
-Просыпайся Лолл.-услышала я голос Егора.
-Не хочу.-ели ели проговорила я.
-Ладно.-ответил он мне и ушёл,захлопнув дверь.
Теперь можно поспать.... Вот я уже погрузилась в сон...
-Поооожааар.... Блииин.... Горим....-орал Егор на всю квартиру.... Я быстро вскочила с кровати и побежала на кухню к Егору...
-Пошутил.-сказал он мне,когда я находилась уже на кухне и он так хитро улыбался.... Бесит... Как всегда пугает меня мразь... Его убить мало....
-Подонок.-сказала я ему и пошла обратно в свою комнату.
-Переодевайся и иди кушать.-заорал он мне вслед.
Я привела себя в порядок и пошла на кухню.
-Доброе утро милая.-сказал Егор,подошёл ко мне и хотел поцеловать,но я отвернулась показывая,что я против этого.
-Эй,малыш ты что обиделась?-спросил он меня.
-Отстань.-сказала я ему и села за стол и начала кушать.
-Знаешь я тебя норм будил,но ты не просыпалась.-сказал он и тоже сел кушать.
-Ты всегда так.
-Моя пандочка обижена.
-Очень.-ответила я ему.
-Люблю тебя.-сказал внезапно он.
-И я тебя.-вырвалось из моих уст.
-Значит ты не сильно обижена.-сказал он,улыбнувшись.
-Короче забей. -ответила я ему.
Тут он посмотрел мне в глаза и я ему.
-Пандочка без обид.
-Да ладно. Всё хорошо.-сказала я и улыбнулась.
-Вот и отлично. Но мне так нравится,когда ты злишься. Ты такая милая.
-Заткнись,а то щас выколю тебе глаза вилкой.-сказала я и улыбнулась.
-Ладно,молчу. Только пощеди меня.
-Хорошо. Сегодня я добрая,так что живи.-ответила я и мы начали ржать.
Моя мама кстать задержалась и приедет только в понедельник... Ещё 4 дня... Ну отлично... Я помыла посуду,как бы мы с Егором по очереди моем посуду.... Сегодня я,завтра он) Короч вот мы уже в школе....Капец,как скучно прошли уроки.... Кошмар.... 17:30... Мы с Егором дома. О дааа!)... Сделав уроки мы пошли смотреть фильм)
20:00.... Я хотела пойти к Сабине,но Егор меня не пустил.... Ну и ладно... Завтра значит пойду.... Немного подурачившись мы пошли спать)
ОТ ЛИЦА САБИНЫ:
14:00.... Поздно я проснулась.... Мда... Я привела себя в порядок,покушала и сидела смотрела телевизор.... Звонок в дверь.... Рустам....
-Привет.-сказал он и протянул мне букет тюлпанов.
-Привет. Спасибо. Входи.-сказала я и обняла его.
Он зашёл сел на диван, а я пошла поставила цветы в вазу...
-Кофе или чай?-заорал он мне.
-Кофе.-заорала я ему в ответ.
Я была в своей комнате, а он на кухне) Я пришла к нему на кухню,а он стоял около плиты и ждал пока закипит чайник) Я стояла,смотрела на него и тупо улыбалась. Он тож посмотрел на меня и улыбнулся.... Чайник закипел,он сделал нам кофе,и потом мы пошли в гостинную. Мы сели на диван и он такой:
-Рассказывай,как твоё самочувствие?
-Спасибо,отлично всё. А теперь ты расскажи,как у тебя обстоят дела.
-У меня всё отлично. У тебя голова болит?
-Нет. У меня офигенно всё. Кстати,давно хотела спросить.-сказала я ему.
-И что же?
-Ты работаешь барменом в клубе?
-Да,а кто тебе рассказал?
-Не важно. А тебе эта работа реально нравится?
-Раньше нравилась,а щас я ищу новую работу,и почти уже нашёл... Скоро буду работать в кафе заместителем директора.
-Я рада за тебя.-сказала я и улыбнулась ему. Мы начали смотреть телевизор... Там шёл мультик на картун нетворк... Обычный мультик вроде называется,я переключила канал.
-Ээй,оставь мультик. Я хочу посмотреть.-сказал он.
-Я тоже люблю мультики.-сказала я,немного засмеявшись и переключила обратно на мультик.
-Спасибо.-сказал он.
-Мы как маленькие дети.-сказала я и начала смеяться.
-Знаю.-ответил он и улыбнулся.
Через 30 минут молчания,мне стало скучно и я начала петь:
-Пустяк,если мы никак не сможем быть вместе. Пусть так,надеюсь к лучшему, ведь есть эта песня. Каплями и к остальным моя любовь будет вечна. Я надеюсь и верю в то,что она будет встречной.
-Сабин хватит.-сказал он не отрываясь от просмотра телевизора.
-Уходишь,уходи,только перестань мне сниться. Это не слёзы,просто мокрые ресницы. Как птицы мы с тобой летели в этом небе,но крылья обломались и скажи мне где ты? А я остался на земле лёжа наблюдать, как научилась ты без меня одна летать. И не заметила даже,как я разбился о землю. Не надо лишних слов,всё равно тебе не верю....-хотела я продолжить,но он начал меня щекотить,а я начала ржать,как бешеная.
-Ладно. Хватит.-ели ели через смех проговорила я.
-Вот и сиди на месте.-сказал он и прекратил меня щекотать и вновь уставился в телевизор...
Время 22:00.... Он ушёл,а я легла спать.

Внезапная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя