45. Расстались голубки

563 2 0
                                    

ОТ ЛИЦА САБИНЫ:
Понедельник....7:00... Будильник... Я проснулась и хотела встать, но головная боль не позволила это сделать. Блин... А ещё и горло болит... Капец,я заболела... Я позвонила Лолле,чтоб сказать что в школу не приду:
-Доброе утро.-сказала я ей.
-Ты кто?-внезапно спросила она.
-Твоя смерть блин,прикинь.-с сарказмом проговорила я.
-Блин. Сабина... У тебя голос сильно изменился.-ответила она.
-Наконец-то дошло. Со вчерашнего дня он изменился. Короч я в школу не приду,знай это.
-Я поняла.
-Блин. Мне Рустам вчера не позвонил. Из-за этой дуры у него времени нет на меня.-с злостью сказала я.
-Ооо,ревность так и прёт.-сказала она и начала ржать.
-Нет ревности. Прост нечестно.-обиженно сказала я.
-Позвонит ещё,успокойся.
-Ой блин,ну конечно!
-Он в пятницу тебе не позвонил,а вот в субботу позвонил,ещё пришёл к тебе и сделал сюрприз,так что успокойся.
-Ладно,забей. Иди уже,тебе в школу пора лохушка.-сказала я и начала ржать.
-Ладн,удачи. Пока.
-И тебе. Пока.-ответила я ей и сбросила трубку.
Короч и я сразу же заснула.... Блин,и я снова проснулась,но уже от телефонного звонка....
-Доброе утро. Ты где?-сказал Рустам.
-Доброе утро. Дома.-ответила я ему.
-Блин,ты чё заболела?
-Нет,блин. Просто голос изменился.-с сарказмом проговорила я.
-Окей. Ладно.-ответил он и сбросил трубку. Ну нет,норм вообще? Это нечестно вообще... Как же я ненавижу себя,постоянно привязываюсь к людям очень быстро. Ладно,плевать. Время 13:20.... Я проснулась,умылась и переоделась... Звонок в дверь.... Кто ж там? Я открыла дверь,как всегда не посмотрев в глазок.... Ахаха... И я офигела.... Это был Рустам.... С букетом роз,и с пакетами....
-Привет моя госпажа. Вы как?
-Привет. Ужасно. Входи кстать.-сказала я ему и впустила его в дом..... Он вошёл и направился на кухню,а я за ним.
-Ваза есть у тебя?-спросил внезапно он.
-Да. Щас принесу.-ответила я ему.
Я пошла в гостинную,ваза была в шкафу... Наверху... Я забралась на стул, достала вазу и тут блин потеряла равновесие и начала падать,я резко закрыла глаза... И тут чьи-то руки меня поймали... Рустам... Он отпустил меня,взял вазу и пошёл на кухню... Ну а я за ним....
-Спасибо.-сказала я ему.
-Не за что.-сказал он улыбаясь.... Кладя розы в вазу... Тут он начал раскладывать всё содержимое в пакете... Таблетки, шоколад, сок....
-Не надо было Рустам.-сказала я и чихнула.... Не во время... Ахаха.
-Надо было. Будь здорова.-ответил он мне и улыбнулся.
-Ну всё равно большое тебе спасибо.-сказала я ему...
-И тебе.-сказал он... Потом взял стакан воды и таблетку и отдал мне...
-Пей. Тебе станет легче.-сказал он.
-Спасибо.-сказала я,и взяла и выпила таблетку.
-А теперь спать иди.-сказал он мне.
-Чё? Я ток что проснулась.-ответила я ему.
-Ничего страшного. Тебе надо поспать,чтобы таблетка подействовала.
-Не буду.-ответила я ему. Тут он подошёл ко мне,перекинул через плечо и понёс в спальню. Оооотпуууустииии! Орала я и била его по спине руками.... Тут он повалил меня на кровать...
-Спи!-сказал он мне.
-Ладно.-ответила я ему и накрылась одеялом и тупо смотрела в потолок,а он сел рядом.
Я посмотрела на него... В его глаза....
-Почему у тебя настроения нет?-спросила я его.
-Просто не знаю.
-Чё случилось?-спросила я,и села на кровать ну рядом с ним.
-Ложись обратно быстро.-сказал он мне и взял за руку.
-Ладно,ток отпусти.-ответила я ему,он отпустил руку и я легла на кровать снова.
-Тааак,что случилось?-спросила я его посмотрев ему в глаза.
-Просто проблемы. И даже не спрашивай пожалуйста.
-Ладно. Но всё же попытайся не грустить пожалуйста.
-Ладно. Спи короч,а я пойду. Я буду в гостинной,если что зови.
-Хорошо.-ответила я ему и он ушёл.... Немного повертевшись в кровати... И обдумывая действия и слова Рустама... Я заснула.... Спала я недолго,меня разбудил чей-то крик в гостинной... Ну даже не крик,просто громкий разговор... Я такой человек,который слышит всё... Даже из-за спокойного разговора людей я могу проснуться.... Мдаа.... Короч я встала с кровати, и направилась в гостинную... Рустам разговаривал с кем-то по телефону.... Как я поняла это была его девушка... И он меня не видел:
-Честно сказать? Ты реально хочешь знать где я?-спросил он её.
-.........
-Окей. Я у Сабины. Ты довольна?
-.......
-А кто ты такая что запрещаешь мне с ней общаться?
-.......
-Погоди. Я имею права запрещать. Ты думаешь я просто из-за ревности тебе запретил с ним общаться? Нет. Я понял какой он тип. Он затащит тебя в пастель и потом бросит,я просто огородить хотел тебя от него. Не хотел,чтобы моя девушка общалась с какими-то извращенцами.
-........
-Я тебя использую? Чё за бред? Это ты используешь.... Думаешь я не знаю про твоего бывшего,про то что ты специально начала встречаться со мной,чтобы он ревновал? Я всё это знаю и с самого начала знал. Просто сглупил. Не надо было предлагать тебе встречаться. В этом моя ошибка.
-....
-Я согласен с этим,мы расстаёмся.
-.....
-Да,чувств не было. Да и сама признай и у тебя не было.
-.....
-Ты меня использовала,а мне было пофиг,я просто поддался.
-.....
-Пока.-тут он сбросил трубку. Я вообще офигела от их разговора.... Это ж надо.....
-Ты всё слышала?-сказал он. Блин... Заметил меня...
-Да. Зачем тебе всё это Рустам?-спросила я его.
-Не знаю. Сам не понимаю.
-Ты дебил.
-Знаю. Просто она хотела отомстить ему,и я помог ей в этом.
-Ладно. Пусть.-сказала я и улыбнулась ему.
-Я ошибься.
-Всё бывает. Все ошибаются. И ты лишь помог ей,ну почти.
-Да уж...-хотел сказать он,но я его перебила....
-Всё,холопчик меняем тему. Кстать твоя таблетка мне помогла. Бошка больше не болит.-сказала я ему и улыбнулась.
-Я рад госпажа моя.-ответил он мне и тоже в ответ улыбнулся.
Время 16:30....
-Хочу кушать холоп.-сказала я.
-Окей. Я тож че-то захотел. Щас пиццу закажем.-сказал он и позвонил кому-то.
-Через 20 минут будет.-сказал Рустам,и сбросил трубку...
Мы пошли смотреть фильм... Мы выбрали комедию... Опа,звонок в дверь...
-Пицца как раз вовремя.-сказал Рустам и пошёл открывать дверь.... А я за ним.... Он заплатил взял пиццу,мы оба сели на диван и начали смотреть комедию и хавать пиццу... Было смешно, мы угарали,как чокнутые... Ахаха... Комедия закончилась... Рустам ушёл по делам... Время 18:30.... Опа.... Опять звонок в дверь... Лоллик....
-Привет. Как я вижу ты себя уже лучше чувствуешь.-сказала мне Лолла.
-Привет. Входи короч. Да,даже очень.
-И голос лучше стал.-заметила это Лолла.
-Да и всё это благодаря Рустаму.-сказала я и улыбнулась.
-Чё было? А ну ка по подробнее.
Я ей всё рассказала, даже про его девушку...
-Капец какие страсти.-сказала она и начала ржать.
-Да пошла ты.-сказала я ей и тоже начала ржать.
-Кстать он спас меня сегодня.-сказала я Лолле.
-Как?-удивлённо спросила она.
-Я чуть со шкафа не упала,а он меня поймал.
-Капец. Мило.-сказала она.
-Нет. Норма.-ответила я ей.
-Как скажешь.
-Ну вот и всё.-сказала я ей и улыбнулась.
-Как с Егором?-спросила я.
-Отлично. Постоянно подкалываю его,а он бесится.-ответила она и начала ржать.
-Круто очень. Я рада за тебя.-сказала я и улыбнулась.
Так мы проговорили очень долго... И она пошла домой... Время 21:30.... Я чуток посмотрела телевизор и легла спать.

Внезапная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя