Среда...Я проснулась... Умылась... Переоделась и пошла на кухню... Мама уже приготовила завтрак и себе и мне....
-Доброе утро мама.-сказала я,улыбнувшись.
-Доброе. Кстати вот деньги.-сказала она и протянула мне 30 тысяч.
-Мам,а чё так много? Ты же ненадолго уезжаешь.
-Ну я могу и задержаться,так что это на всякий случай.
-Ладно.-ответила я,вздохнув.
-Мне пора. Позвонишь если что.
-Ладно мам. Пока и удачи.-сказала я и обняла маму.
Вот она и ушла... Звонок в дверь... Егор...
-Привет панда. Готова идти в школу?
-Да. Входи. Я щас позавтракаю быстро и пойдём.
-Время 7:40 ещё,так что можешь не спешить.-сказал он и мы пошли вместе на кухню. Я начала кушать и я чувствовала его взгляд на себе и я такая:
-Хватит смотреть на меня,а то бесишь.
-Привыкай детка.-сказал он и улыбнулся.
-Я щас за эту твою детку твой язык в попу засуну.-сказала нервно я и тут же у него пропала улыбка с лица.
-Слышь,ты чё такая дерзкая,а?
-Потому что так тебе и надо.-сказала я улыбнувшись.
Я покушала и мы направились в школу... Первый урок был свободный... Мы прост сидели и страдали с Егором фигнёй... На втором уроке мы снова репетировали... Теперь каждый день будут репитиции.... Терпи моя душа! Терпи! Я на этой тупой репитиции 3 раза упала,как Егор тот раз... Капец.... Перемена..
-Ну как болит задница?-спросил внезапно Егор.
-Да...-ответила я.
-А знаешь, это месть за тот раз. Теперь ощути,что же такое падать на задницу на сцене.-сказал он и начал ржать.
-Я щас убью тебя. Лучше замолчи.
-Я тебя тоже люблю.-ответил он и улыбнулся.
Все уроки прошли обычно и мы с Егором пошли домой... К нему домой,чтобы он вещи забрал... Вот я захожу в дом.. Его родители дома были.... Капец...
-Здраствуйте.-сказала я им.
-Привет Лолла. Как дела?-спросили они.
-Спасибо,всё хорошо,а у вас как?
-Тоже отлично.
Тут вмешался Егор...
-Ладно мам и пап,я пошёл.
-Сынок такое ощущение,что ты уходишь в армию.-сказали они и мы все начали смеяться.
-Ну да. Есть такое. Ладно пока.
-Пока. И удачи вам.-сказали они и мы ушли.
Вот мы уже у меня дома.... Я переоделась быстренько и потом Егор такой:
-Щас сделаем уроки,потом посмотрим фильм. Я принёс несколько ужастиков и комедий.
-Отлично. Нам мало задали,так что быстро справимся.
Вот мы сделали уроки и сели смотреть ужастик...
-Не ходи туда. Не ходи.-вместе с Егором говорили мы. Капец был.... Вдруг внезапно страшная рожа,я даж заорала и прижалась к Егору.
-Не бойся. Всё уже.-сказал он.
Я посмотрела и вновь оно. Я снова ещё сильнее прижалась к нему... Подстава капец... Ну наконец фильм закончился и мы легли спать... Он на диване в гостинной,а я в своей комнате на кровати. Блин! Я не могла заснуть! Мне было страшно...
-Ты не спишь?-вдруг послышался голос.
Я заорала на всю квартиру... Я так испугалась.... Потом я поняла,что это Егор... И тут он подошёл ко мне обнял и сказал:
-Успокойся. Это всего лишь я.
-Я испугалась, капец как.
-Я понял. Может мне с тобой лечь спать?
-Нет. Не надо. Лучше иди спать.
-Ладно. Тогда я пошёл.
Он уже ушёл... И тут блин мне стало ещё страшнее... Я пошла в гостинную к Егору... Но его там не оказалось... Тут сзади я услышала:
-Бу!
И я как чёкнутая снова заорала на всю квартиру. А это был всего лишь Егор и он начал дико ржать надо мной... Тут я подошла к нему и влепила пощёчину...
-Можешь ещё раз ударить,чтоб реально успокоиться.-сказал он и снова начал ржать.
Тут я дала ему 2 пощёчину и ударила его своей ногой по его ноге...
-Почему ты так жестока?-спросил он.
-Потому! Я сильно испугалась!
-Ладно. Прости. Иди ко мне.-сказал он и обнял меня. Тут он легонько оттолкнул меня и сказал:
-Всё. Иди спать.
-Нет. Я боюсь. Пойдём со мной.
-Ты реально будешь спать со мной в одной кровати?-удивлённо спросил он.
-Ну да. Мне страшно. Всё. Идём спать.
-Ладно. Идём.-сказал он и мы пошли спать вместе... Мы легли,я повернулась к нему спиной,а он схватил меня за талию... И так мы и уснули)