Я проснулась.... Уже четверг... Как быстро летит время... Скоро каникулы закончатся... Ну и ладно.... Я привела себя в порядок и пошла гулять,как и вчера..... В наушниках звучала песня Shami-И я тебя тоже. Тут какая-то девка встала передо мной,я чуть в неё не врезалась.Я очень резко остановила. Тут я сняла один наушник и сказала:
-Чё надо?
-Я пришла тебя предупредить, что Илья мой.-ответила она мне.
Я вообще не понимала к чему она это. И кстати она была похожа на..... Большая силиконовая грудь,а губы,как у утки... Одним словом уродищее...
-Мне твой Илья не нужен. Это он ко мне пристаёт. И вообще ты ему кто?-немного удивившись,спросила я.
-Видно. Ты улыбаешься ему,а ещё вы обнимаетесь перед людьми. Я его девушка. Он говорит типо я ему бывшая, но на самом деле это не так.
-Слушай это он пристаёт ко мне,а не я к нему. Он мне ничуточки не нужен.
-Интересно.
-А почему вы расстались?-немного подумав,спросила я. Ну как бы Илье нужна такая,как она. Вряд ли бы он её бросил просто так.
-Ну я ему изменила с его другом и поэтому он бросил меня. Он своего друга избил после этого. Я ничуть не понимаю,чё он так разозлился.-совершенно спокойно ответила она.
Я была в шоке. Это же надо так... Теперь я поняла, почему же Илья такой.... Это она его изменила....
-Ты тпшка продажная.-не выжержав, сказала я.
-С*чка,сама такая.-сказала она и хотела ударить меня,но я увернулась от её удара и недолго думая врезала ей кулаком по носу.... У неё тут же пошла кровь... Она быстро схватилась рукой за нос....
-Бл*,ты ещё пожалеешь дрянь. Подожди.
-С нетерпением буду ждать.-ответила я ей и улыбнулась... А она ушла,так и ничего не ответив. Странные люди пошли.... Сами изменяют,а потом делают вид,что ничего не было..... Кстати Рустам мне сегодня не позвонил.... Странно.... Короче.... Я гуляла до 19:00,а потом пошла домой.... Придя домой,я села читать книгу...Звонок в дверь... Рустам....
-Прости,что так поздно. На работе задержали.-сказал он,заходя в дом.
-Не прощу,тебя надо казнить!-сказала я,немного смеясь.
-Не будьте,такой жестокой ваше величество.
-Ладно. Так уж и быть.-ответила я ему,улыбаясь.
-Кофе или чай?-спросила я.
-Давай снова кофе.
-Хорошо.-немного смеясь,сказала я.
Я направилась на кухню,поставить чайник. Я ждала, когда чайник будет готов. На кухню пришёл Рустам)
-Всё ещё ждёшь?-спросил он,улыбнувшись.
Понимая,что он говорит о чайнике я коротко и ясно ответила:
-Да.
-Хатико.-немного смеясь,сказал он.
-Большое спасибо.-ответила я ему и улыбнулась.
-Ну как прошёл день?-спросил внезапно он..... Я сразу подумала о этой тпшке.... Я вообще не понимала зачем она подошла ко мне? Но Рустаму я не собиралась ничего говорить... А то он начнёт разбираться.... И всем конец короче..... И тут меня оторвал от всех этих мыслей Рустам:
-Эээй. Ты тут?
-А? Да да. День прошёл хорошо.-солгала я ему.
Ничего не сказав,он просто схватил меня за талию и прижал к стене,посмотрев в глаза,он спросил меня:
-Ты не врёшь мне?
-Нет.-нагло снова соврала я,посмотрев в его глаза.
-Ладно.-ответил он и отпустил меня.... Он это сказал как-то неуверенно.... Как бы тип не доверял,но давить на меня он не собирался... Это было видно... Странно.... Такое ощущение было,что он чувствовал, что что-то не так.... Ну короче сделав нам кофе,я с Рустамом направилась в гостиную.... Мы с ним проговорили 2 часа обо всём... А об этой тпшке,я не решилась сказать ему.... Мда.... Он ушёл... Время тогда было 23:00.... А я легла спать....