58. Я буду всегда с тобой....

112 2 0
                                    

Он отпустил меня,а я снова влепила ему пощёчину и убежала.....
Я пришла домой,быстро закрыла дверь и просто села на диван и думала о том,что только что произошло.... Я дрожала..... Зачем он вообще вмешался? А ещё и тон повысил..... Ты должна была мне рассказать.... Такое ощущение,что я его девушка.... Тупо.... Мог бы спокойно сказать мне всё,обязательно так грубо? Постучали в дверь... Я посмотрела в глазок... Это был Рустам... Даже не удивительно...
-Открой Сабина.-более спокойно сказал он.
-Не буду.
-Не будь ребёнком. Открой дверь.
Ну я открыла дверь и не ожидая,того что он скажет, просто пошла в гостиную и включила телек. Я тупо стояла и переключала каналы..... Тут Рустам схватил у меня пульт и выключил телевизор.....
-Кофе или чай? Кофе? Окей. Как хочешь.-не дождавшись,что он скажет,сказала я и направилась на кухню....
-Не смешно.-услышала я его голос позади себя.
Но я ему ничего не ответила.... Он зашёл на кухню....
-Ты специально выводишь меня?
-Да.-ответила я ему спокойно.
Тут он схватил меня за талию, прижал к стене и посмотрел в глаза и спросил:
-Чего ты этим всем добиваешься?
-Ничего.-сказала я,пытаясь оттолкнуть его от себя.
Тут он убрал руки с моей талии и взял за руки.... Мои руки были прижаты к стене над моей головой....
-Почему ты мне ничего не рассказала?-спросил он,посмотрев мне прямо в глаза.
-Я не хотела тебя тревожить.... И ещё плюс у тебя постоянно из-за меня проблемы....
Он просто ничего не ответив,обнял меня.....
-Глупая.... Ты не потревожила бы меня этим...  Твои проблемы это мои проблемы и тут ничего невозможно изменить.... Я бы не смог себе простить,если бы с тобой что-то случилось...  Как бы опасно не было, я буду всегда с тобой,запомни это.-прошептал мне в ухо Рустам,всё ещё обнимая меня.
А я просто сильнее обняла его.... Тут он нежно оттолкнул меня, взял за плечи и спросил,посмотрев в глаза:
-Ты больше ничего от меня не скрываешь?
Тут я вспомнила Илью.... О фотке....
-Нет.-нагло глядя ему в глаза,солгала я.
-Не ври мне.
-Я не вру.
-Я же вижу.
-Ладно.-сказала я и тут чайник сделал сигнал,что готов. Я резко повернулась и он отпустил меня от неожиданности.
-Поза вчера Илья показал фотку,где ты с Лоллой целовался,но я поняла сразу, что это был фотошоп. После он признался,что я права. Ну и сказал тип мне нравится твоя грубость и уверенность в своих близких.-сказала я ему и посмотрела на него.... В глазах у него была злость.... Руки он сильно сжал в кулаки.... Я знала,что если бы Илья был тут, Рустам бы его точно убил бы....
-И на этом всё?
-Да.-ответила я ему с грустью....
-Ну всё. Он умрёт.-сказал он и направился к входной двери...... Я встала перед ним и сказала:
-Ты никуда не пойдёшь!
-Отойди.-ответил он,не прикасаясь ко мне... Понятное дело, не хотел больно сделать.
-Рустам. Пожалуйста успокойся.-сказала я и обняла его.
-Прости меня. Но ему с рук нельзя это спустить.-ответил он и в ответ обнял меня.
-Если я тебе хоть чуток дорога,то ты оставишь Илью в покое.
-Только ради тебя.
-Спасибо.
Короче потом мы пошли смотреть телевизор.... ТНТ... Физрук... В 22:00 он ушёл,а я пошла спать...

Внезапная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя