Среда.... Я проснулась.... Привела себя в порядок и пошла гулять.... В наушниках звучала песня H1GH-прости за любовь.... Тут меня кто-то схватил за руку,тем самым повернув к себе.... Илья.... Я сняла один наушники и сказала:
-Что тебе опять надо?
-Короче,смотри...-сказал он и показал фотку,на которой Рустам и Лолла целовались.... Я была немного в шоке, но этого не показала.... Потом я врубилась,что это фотошоп... Моя лучшая подруга Лолла никогда такого не сделала бы.......И ещё плюс у Лоллы есть Егор,она верна ему. А Рустам он тоже не такое не способен.... Он совсем другой... Он особенный.... Он понимает, как больно,когда тебе изменяют....
-Это фотошоп.-ответила я спокойно Илье.
-Думай,как знаешь. Просто знай,что твой парень и твоя лучшая подруга фальшивые.-ответил он с хитрой на лице улыбкой.
Эти слова меня просто взбесили....
-Ты кто такой? Ты думаешь,что если ты фальшивка и дешёвая скотина, то и остальные такие? Если у тебя нет лучших друзей или верной девушки,то это не мои проблемы. Завидуй молча другим. Ты не знаешь Лоллу,не знаешь Рустама, не знаешь их проблемы и ты ещё что-то там мне говоришь.... Сначала на себя посмотри. Ты ничтожество. Тебя никогда никто не полюбит и ты это отлично знаешь. Можешь говорить всё что угодно обо мне,но моих близких не трогай. Ясно?-сказала я со всей злостью.
-Мне так нравится в тебе эта дерзость и уверенность в своих близких людей.-ответил он,улыбнувшись.
-Что ты имеешь ввиду?-спросила я,не понимая о чём речь.
-Да,это был фотошоп. Я просто хотел узнать насколько ты уверена в своих людях. Оказалось на все 100%.
-Ясно теперь. Я не такая двуличная,как ты.
-На что ты намекаешь?-спросил он с удивлением.
-Я не намекаю. Я имею ввиду,что
ты говоришь одним одно,другим другое. Для тебя нет совершенства. Ты сам для себя идеал. Тебе кажется,что ты лучше всех. Но на самом деле ты хуже всех. Ты даже не представляешь насколько ты хуже всех.
-Почему ты так думаешь? Ты для меня идеал.
-Вот хватит. Отвали уже.-сказала я и хотела уйти,но он схватил меня за талию и прижал к себе. Моя спина была прижата к его груди.
-Отпусти.-сказала я и пыталась вырваться.
-Да что ты такая неугомонная? Ты же любишь обнимашки,я же знаю.
Тут я не выдержала и со всей дури ударила его локтём по животу. Он отпустил меня.
-Не хотела применять физическую силу. Ну что поделаешь? Пришлось.-сказала я с улыбкой на лице.
-Не очень-то и больно.-ответил он,улыбаясь мне.
-Ясно.-ответила я ему.
Он хотел мне ответить, но тут у него зазвонил телефон:
-Привет. Чё такое?-спросил он.
-.......
-Отлично.-ответил он,а я повернулась и ушла.
-Пока любимая.-заорал он мне вслед,всё ещё разговаривая по телефону.
-Я тебе не любимая.-заорала я ему в ответ,а он ничего не ответил.... Кошмар,всё настроение испортил....
Не смотря на всё это,я дальше гуляла по городу... В наушниках уже была песня КДК-отдаляясь от космоса. Время было 17:00.... Мне позвонил Рустам)
-Привет госпожа моя. Вы как?-спросил он.
-Привет холопчик. Я отлично, сам как?
-Тоже отлично. А ты где щас?
-Как всегда в парке гуляю.
-Окей. Жди меня.
-Хорошо. Жду.-ответила я ему и сбросила трубку. После разговора с ним настроение улучшилось если честно.
Вот через 20 минут он пришёл.
-Где так долго был?-спросила я.
-20 минут это для тебя долго?
-Да. В твоём случае да.
-Ты не выносима.-сказал он и улыбнулся.
-Я выносима. Просто у тебя нервишки слабенькие.
-Не спорь со мной. Ты не выносима и всё.
-Нет. Я выносима.
-Раз так значит да.-сказал он, резко схватил меня и перекинулось через плечо.
-Отпусти.-говорила я ему и била по его спине кулаками.
-Видишь,какая невыносимая. Даже молчать не можешь и руки свои распускаешь.
-Пфф. Иди к чёрту.-сказала я ему.
-И я тебя люблю.-ответил он,немного смеясь.
-Может отпустишь меня?-спросила я,почти ноя.
-Ладно. Так уж и быть.-сказал он и наконец-то отпустил. И тут я влепила пощёчину....
-Дурак.-сказала я ему,повернулась и направилась домой.
-Подожди. Ты куда?-спросил он. Он шёл напротив меня.... Мы с ним шли в одном темпе.
-Домой.
-Ты обиделась?
-Нет.
-На что обиделась?
-Всё отлично.
-Да подожди ты.-сказал он,схватил меня за руку,тем самым повернув и тут он просто обнял меня...
-Да что ты так взбесилась? Что с тобой?-спросил он,всё ещё обнимая меня.
-Просто я не знаю. Просто забей.-сказала я ему шёпотом и ещё сильнее обняла его.
Ненавижу быть беззащитной... Я сразу вспомнила Илью.... Все сны,все реальные ситуации.... Я просто взбесилась...
-Всё хорошо. Успокойся.
Я легонько оттолкнула его и улыбнувшись сказала:
-Всё отлично. Идём домой.
Время было 20:00,когда мы уже были с ним дома....
-Чай или кофе?-спросила я.
-Почти ночь, а ты кофе пить собираешься?-спросил он.
-Да,а что?
-Ломаешь систему полностью.-сказал он и улыбнулся.
-Норма. Никто не запрещал пить кофе ночью,да ещё плюс кофе на меня никак не действует.
-Ну ладно. Я буду кофе.
-Вот и отлично.-ответила я и пошла на кухню.
Я включила чайник.... На кухню зашёл Рустам....
-Даже не спросишь что я тут делаю?-спросил он,немного смеясь.
-Подкол засчитан.-ответила я и улыбнулась. Чайник дал сигнал,что тип готов,я налила кофе и мы пошли обратно в гостиную.
По телеку шёл фильм. Жанр комедия,а называется зачётный препод. Фильм шёл 2 часа... Было реально прикольно. Мы с Рустамом угарали) Время 22:30 и он ушёл,а я легла спать.