36. Он умер....

119 2 0
                                    

Из-за фигни поругалась с ним.... Тут мне звонит Рустам и я кричу ему:
-Не звони мне больше! Хватит!-и я тут же сбросила трубку...
Он опять звонит,я поднимаю трубку и вся в слезах спрашиваю:
-Что тебе надо от меня? Что ты хочешь?
Тут совсем незнакомый голос...
-Девушка. Он в реанимации.... Он попал под машину... Мы позвонили вам,чтобы сообщить хоть кому-нибудь из его близких,что он в таком состоянии. Чтобы хоть кто-то был рядом с ним если что. А вот вы были на первом месте из последних звонков и мы подумали,что вы ему дорогой человек и поэтому позвонили.
-А в какой он больнице?-ели проговорила я,рыдая.
Они продиктовали и я сразу же побежала туда... Больница была близка и поэтому я не вызвала такси....
Вот я уже в больнице... Я захожу... Везде белые стены... Потолок белый... Все в белых халатах.... Всё белое... Я так давно тут не была... И только щас я понимаю, как мне круто жилось... Я побежала в реанимацию.... Тут врач вышел и я подбежала к нему и такая в истерике:
-Это я Сабина. Где он? Как он?
-Спокойно. Ему делают операцию. Состоянии критическое, но мы делаем всё,чтобы он выжил.
-Хорошо. Ладно.-сказала я и пошла в зал ожидания. Я уже перестала плакать,ведь слёзы ничего не смогут изменить. Я просто молилась. Я вся дрожала.... Мне было так плохо..
Тут вышел врач... Я подошла к нему и он просто отпустил голову вниз,и я поняла всё. Я просто упала на пол и начала рыдать.... Я просто... Я не смогу с этим смириться... Он был для меня очень важен... Я тупая.... Я самая тупая... Я ударила его... А он стерпел... Я орала на него... А он терпел... Я дура... Я не должна была так поступать... Зачем? Зачем я так грубо с ним? Почему именно он? Почему не я? Я во всём виновата... Из-за какой-то ерунды такой скандал устроила... Надо было успокоить его,а не бить... Ну почему всё так? Почему? За что? Как так? Как мне теперь быть? Я всё ещё сидела на полу,схватившись за коленки руками..... А в голове крутились все эти вопросы.... А слёзы,так и катились по щекам....

Внезапная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя