51. Поцелуй

162 2 0
                                    

Воскресенье.... Я проснулась... 15:00....  Мда... Чё-то много я сплю..... Я привела себя в порядок,покушала.... И тут я задумалась.... А где Рустам? Всегда в такое время он был рядом... А хотя... У него же работа)  Ну короч я села смотреть телевизор.... Стс... Уральские пелемени.... Время 18:00... Звонок в дверь... Да детка да! Это Рустам..
-Привет. Как ты?
-Привет. Хорошо,сам как? Входи.
-Тож хорошо.-сказал он,зашёл в квартиру и сел на диван.
-Кофе или чай тебе?-спросила я его.
-Кофе.-ответил он и я направилась на кухню..... Я поставила чайник и стояла и ждала и тут пришёл на кухню Рустам....
-Ты что тут делаешь?-спросила я.
-А что нельзя?
-Да нет. Я просто.
-Отлично.
-А ты на работе был?-спросила я.
-Да. Зароботался блин.
-Утии,устал мой холоп.-сказала я и начала смеяться.
-Совсем не устал.-ответил он,улыбнувшись.
-Ты придурок.
-С чего это?
-С того.-ответила я и улыбнулась. Тут он начал подходить всё ближе и ближе ко мне.... Он резко схватил меня за талию и прижал к себе.... Он посмотрел мне прямо в глаза и сказал:
-Даже так?
-....-не успела,я что-то сказать тут же чайник дал сигнал тип вскипитился.... Я тут же оторвала от него взгляд и посмотрела на чайник. И сделала очень резкий поворот,что он даже от неожиданности отпустил меня.... Моё спасение чайник! Я вообще не понимала чё происходит.... Он внезапно прижал меня к себе... Это ж вообще.... Я сделала кофе нам и мы пошли в гостинную..... Я молчала... Я всё ещё была в шоке... Так неожиданно...
-Почему молчишь?-спросил он.
-Молчанье золото я за всё плачу и потому молчу.-неудержавшись,запела я.
-Это навсегда. Видишь вдалеке излучает свет в темноте звезда. Мы с тобой вдвоём будем видеть свет миллионы лет,а звезда уже может быть мертва.-продолжил он.
-Щас ещё. Боль кричит...внутри меня. 100 причин забыть тебя. Свет в ночи и пустота... Помолчим.-продолжила петь я другую песню.
-Ну го давай помолчим.-ответил он и мы начали ржать.
Короче мы угомонились и я такая:
-Идём гулять?
-Окей. Идём.
-По парку.
-Ок.-ответил он и мы направились в парк.... Время было 20:00.... Было немного темно..... Но всё же) Мне стало холодно и вновь,как и вчера он это почувствовал и приобнял меня)
-Спасибо.-сказала я ему.
-И тебе.-ответил он.
-Ты как лучик солнца.-сказала я и начала ржать.
-В смысле?-спросил он,немного смеясь.
-Обнимешь и сразу теплее.
Зачем я вообще затронула эту тему? День за днём убеждаюсь,что я дура.
-А ты лекарство души моей.-ответил он.
-В смысле?- спросила я, в недоумении.
-Когда ты рядом на душе спокойно.
Я лишь улыбнулась. И тут он ещё добавил:
-Даже песня есть. А если на душе температура... Внутри огнём всё горит как будто... Я знаю точно,что лекарство есть... Ты мое 36.6.
-Отлично спел.-сказала я.
-Спасибо.-ответил он и улыбнулся.
Время 22:00.... И мы направлялись домой... На улице никого не было... Но тут кто-то схватил Рустама... Их было 2... Они были накаченные... Высокие.... Было не очень темно и их лица были видны... Они были очень серьёзным.... Я вообще офигевала от происходящего.... Рустам кричал Беги! А я как вкопанная стояла и смотрела на Рустама.... Тут Рустам как-то разозлился..  Его лицо стало очень злое..... Он смотрел мимо меня..... Я повернулась.... Это был Илья... Сволочь... Урод моральный...
-Привет Сабина.-сказал он и подошёл ко мне.
Я дала ему пощёчину и сказала:
-Ты чё творишь? У тебя мозги есть? Зачем тебе всё это? И это твой сюрприз? Отпусти его.
-Трус.-внезапно сказал Илье Рустам.
Тут Илья проигнорил меня,подошёл к Рустаму и врезал ему и сказал:
-Сам трус. Лучше помолчи.
Я была в шоке.... Я не знала, что делать... Как быть....
-Да,сюрприз начинается... Смотри и любуйся.-сказал Илья мне. И тут он начал не переставая бить Рустама... Удар и ещё удар... Я пыталась оттащить Илью от Рустама... Но бесполезно.... Он был сильнее меня... Я уже не выдержала и заорала:
-Что ты хочешь от меня?
После этих слов Илья сразу же остановился и повернулся ко мне и сказал:
-Поцелуй...в губы.
-Чтооо?! Ты что несёшь?!-сказала с удивлением я.
-Поцелуй меня и всё это прекратится.
-Ты это специально?
-Да.
-Скотина.
-Ага. Ну что выбираешь? Смотреть как мучается Рустам или всё же поцеловать меня?
-Я не умею целоваться.-сказала я.
-Ты никогда не целовалась?
-Нет.-ответила я.
-Вот и отлично. Я научу тебя. Иди сюда.-сказал он прижал меня к себе.
Я просто была в шоке..... Я делала очень тщательно вдохи и выдохи... И смотрела на Рустама.... А Илья прямо на меня.... Рустам был очень злой... По его лицу было видно.... Я вообще хотела плакать.... Тут Илья схватил меня нежно за подбородок,тем самым повернув мою голову к себе и сказал:
-Просто повторяй за мной.
Я закрыла глаза....  Тут я услышала,как кто-то упал... И да! Это был Илья.... А Рустам,тем самым прижал меня к себе,а я уткнулась ему в грудь.... Потом Рустам легонько оттолкнул меня и взял за плечи.... И сказал:
-Смотри и наслаждайся Илья.
И Рустам поцеловал меня... Да! Прям в губы... И в этот момент я научилась целоваться... Ахаха...  Всё же вскоре мы оторвались друг от друга.. А эти помощники Ильи лежали на асфальте схватившись за животы... Ахаха... А сам Илья уже сидел... У него была кровь... Всё же Рустам ему сильно врезал... -Валим отсюда.-сказал Рустам.
Он проводил меня до двери моей квартиры...  Блин! Ключи дома оставила..... Как бы снаружи дверь тоже закрывалась... Было 2 способа закрытия двери.... Снаружи без ключа... И снаружи с ключом... Ну вот я воспользовалась способом снаружи без ключа....
-Что-то случилось?-заметил Рустам.
-Ключи дома оставила.
-Так идём ко мне?
-Нет. Я лучше тут подожду. Скоро родители должны придти.
-Тогда я с тобой подожду.-ответил он и улыбнулся.
-Убедил. Идём к тебе.
-Вот и отлично.-сказал он.
10 минут мы шли... И наконец-то дошли) Я зашла в квартиру... Было 3 комнаты,ну в общем,как и у меня) Он привёл меня в комнату... Там была кровать для двух человек....
-Тут ты будешь спать.-сказал он.
-А ты где?
-А я на диване.-ответил он.
-Нет. Я на диване, а ты на кровати.
-Я не позволю спать тебе на диване. Либо тут,либо со мной.-ответил он и улыбнулся.
-Ладно. Убедил. Можно вопрос?-спросила я.
-Слушаю.
-А почему кровать для двух человек?
-Раньше тут жили я и мои родители,а теперь они уехали в другой город и эта квартира моя,а менять я ничего не стал,просто не захотел. Ну я поменял только свою комнату. Там теперь совсем всё по-другому. -ответил он.
-Хорошо. Поняла.
-Сладких снов Сабина.-улыбнувшись,сказал он.
-И тебе Рустам.-ответила я и он ушёл.... Как же хорошо,что всё прошло... Облегчение прост.... С этими мыслями я уснула....

Внезапная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя