44. Отличное воскресенье

119 3 0
                                    

Воскресенье..... Снова меня будит Егор...
-Зая вставай.
-Я спать хочу,отвянь.-как попало сказала я ему.
-Если ты не встанешь,то тебе будет очень плохо.-сказал он и я поняла что он что-щас плохое сделает.
-Ладно. Щас проснусь,а ты пока иди завтрак приготовь.-сказала я,всё ещё валяясь на кровати.
-Завтрак готов. Вставай уже.-сказал он и сел на кровать.
-Ладно. Иди. Я щас приду.
-Хорошо.-сказал он,поцеловал меня и ушёл. Ну я встала с кровати,переоделась и пошла на кухню. Он уже сидел и завтракал. Я молча села и тоже начала кушать.
-Давай залп за любовь, за косяк мой любой. Но мы знаем ссоры лишь пустяк нулевой. Не любить тебя как? Мне так будет больно. Не довольна,но грусти довольно.-вдруг начал петь он.
-Береги меня... Днём и ночью я там... А мы с тобою похожи... Ты станешь папой быть может.-он закончил и потом я начала петь.
-Быть может?-спросил с недовольным лицом он.
-Это же песня такая, не злись.-ответила я ему,улыбнувшись.
-Я понял. Просто уточнил.-сказал он и начал ржать.
-Что ты уточнил?-спросила я... Блин я туплю сильно...
-То что ты будешь моей женой и то что у нас будут дети.-ответил он.
-Ну конечно,а как ещё?-спросила я его с довольным лицом.
-Ой,всё.-сказал он и начал ржать.
Короч мы позавтракали,он помыл посуду.. Ахаха... Время 13:25.... Мы пошли смотреть телевизор....
-Егор я жрать хочу.-сказала я.
-Блин,нафига сказала? Я тож теперь жрать хочу.-ответил он,почти ноя.
-Пойдём куда-нибудь?-спросила я его.
-Валим в магдак.-сказал он.
Короч мы пошли в магдак... Сделали заказ и сели кушать... Потом короч я заставила его пойти со мной по магазинам... И да,я добилась своего.... Я купила себе кеды и джинсы. После магдака и магазина мы пошли гулять... Мы в обнимку шли... Мило было всё же) Мы гуляли так где-то так 3 часа. Было круто и мило) Ну мы пришли домой.... Время 22:30... Хоть и рано,но мы всё равно пошли спать,так как завтра понедельник и нам с ним в школу.

Внезапная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя