ПРОШЛО 3 НЕДЕЛИ.....
ОТ ЛИЦА САБИНЫ:
Я проснулась.... 31 декабря.... Новый год... О дааа )
-Дочка.-позвала меня мама.
-Иду мам.-сказала я,и быстро переодевшись, пошла на кухню.
Я пришла на кухню... Там был Рустам... Он разговаривал с моей мамой... Дело в том что я должна с Рустамом пойти в магазин,чтобы купить некоторые продукты.... Пакеты будут тяжёлые,я одна не дотащу....
Мы вышли из дома,сели в машину и поехали в магазин...
-Ну как ты соня?-внезапно спросил Рустам.
-Отлично придурок,ты как?
-А вот это уже нечестно.
-Почему же?-спросила я,улыбаясь.
-Это оскорбление.
-Тебе этого мало.
-Меня всегда поражала твоя добрата.-ответил Рустам, улыбаясь.
-Идеально.-ответила я и улыбнулась.
Мы сделали все покупки и вернулись домой.... Мама уже готовила... Как бы вчера прост она не успела некоторые блюда приготовить.... Я пошла помогать маме..... Я спокойно резала лук..... И тут Рустам внезапно сказал моей маме:
-Мне вам чем-то помочь?
-Да нет. Иди посмотри телевизор.
-Мне не трудно.
-Мам,пусть режит картошку.-сказала я.
-Ну хорошо. Без проблем.-сказал Рустам и сев рядом со мной,принялся чистить картошку.
-Дочка.-не с довольным лицом сказала мама.
-Ну что? Он ведь согласился. Ему ведь не трудно.-ответила я,улыбнувшись.
-Ты неисправима.-сказала мне мама в ответ улыбнувшись.
Я лишь в ответ молча улыбнулась и всё.
Удивительно..... Рустам сам предложил что-нибудь сделать.... Вау)
Вместе мы всё быстро закончили...
-Спасибо Рустам.-сказала моя мама.
-Не за что.
22:00.... Пришли родители Лоллы,Рустама и Егора.
Кстати Егор приготовил сюрприз Лолле)
23:00... Мы все сидели в гостиной и разговаривали.... Звонок в дверь.... Кто это может быть?
-Я пойду открою.-сказала я и направилась к входной двери.
Я открыла дверь и тут увидела пацана с большим букетом роз. Розы были разного цвета... Красный,белый,розовый... Красота....
-Это вы Сабина?-спросил он.
-Да. А что?-ответила я.
-Это вам от Ильи.-сказал он и протянул мне букет роз.
-Нет. Это какая-то ошибка.-ответила я и рукой вернула букет роз ему.
-Нет никакой ошибки. Это вам.
-Что происходит?-услышала я голос Рустама позади себя.
-Ничего. Просто ошиблись адресом.-сказала я,когда он уже стоял рядом.
Врать конечно это плохо, но если Рустам узнает,что Илья пристаёт ко мне,то Рустам его просто повесит,хотя даже хуже может быть.
-Нет. Это не так.-сказал доставщик.
-Да,ну конечно ошиблись адресом.-сказал Рустам и схватил цветы у доставщика. Он достал бумажку из цветов. Вот.... Только не это....
-С новым годом малыш.
Твой любимый Илья.-начал читать Рустам..... Ну всё,щас начнётся.....
-Ясно.-добавил Рустам и запихнул бумажку обратно в цветы и отдал доставщику.
-Но... Вы должны забрать цветы.-сказал доставщик.... Вечно этот балбес усложняет....
-Забери эти цветы и сваливай к чертям. Ей ничего от Ильи не нужно.-повысил на него голос Рустам.
-Но ведь....
-Свали уже бл*ть.
-Хорошо.-сказал доставщик и ушёл.... А Рустам за ним громко захлопнул дверь....
-Нафига он дарит тебе цветы?-спросил меня Рустам.... Опять он разозлился....
-Рустам.... Я сама не знаю...
-Да бл*ть он нарывается.
-Рустам успокойся.
-Какой нах** успокойся? Ты ему уже сказала же всё,он что русского языка не понимает?
-Пожалуйста.-сказала я Рустаму и обняла его.
-Успокойся пожалуйста. Забей на него Рустам.-добавила я.
-Ладно. Всё. Не важно. Идём.-ответил он,оттолкнув меня легонько. Короче мы пошли обратно в гостиную....
23:55... Все сказали свои пожелания... И тут настало время Егора:
-Желаю вам всем счастья,здоровья,любви. Желаю в новом году,чтобы всё было,так как хотите вы.-сказал Егор.
-И ещё... Особое обращение к Лолле...-добавил он,смотря в глазе Лолле.-Лолла ты сделала меня счастливее и я тебе очень благодарен за это.... Ты-моё счастье. Я не умею говорить красиво и очень там романтично,но ты просто знай что я люблю тебя и всегда буду любить.-сказал Егор и тут я поняла,что щас начнётся... Я сидела рядом с Лоллой и подтолкнула её,чтобы она встала.... Она всё сразу же поняла и встала, а Егор встал на колени... Как когда делают предложение....
-Ты будешь моей женой?-спросил Егор...
Лолла была уже в слезах и ели ели проговорила:
-Да.
И в этот момент на часах стукнуло 00:00.... Аааа,как же круто )
02:00... Все ушли.... Даже мои родители.... У них работа... Кошмар какой-то.... Только Лолла осталась... Она сегодня переночует у меня....
Мы сидели в моей комнате на кровати и беседовали о Егоре.... О предложение)
-А когда Рустам решится?-совсем внезапно спросила Лолла.
-На что?-спросила я с удивлением.
-На предложение руки и сердца. Не тупи Сабина.
-Стопэ. Мы всего лишь друзья.
-И поэтому спали вместе в одной кровати.
-Это был спор.
-Ну ладно. Вы постоянно вместе.
-Ну а разве друзья постоянно далеко от друг друга?
-Ладно. А то как ты его обнимала сегодня. Как это объяснишь?
-Я это сделала, чтобы успокоить его.
-Окей. А то как ты плакала из-за того,что Рустам целовался с ней.
-Ну.. Понимаешь... Это трудно объяснить...
-А ты попробуй.
-Как бы он мой друг... Я боялась потерять его... Как и тебя и остальных моих друзей.
-Ну ладно. Нашла оправдание всему.
-Это же я.-сказала я,улыбнувшись.
-Это даже глупо с вашей стороны.... Вы любите друг друга,но молчите... Это далеко не дружба и ты об этом знаешь Сабина.
-Закроем тему.
-Ну ладно. Как скажешь.
С одной стороны я понимала,что Лолла права... Но я не собираюсь первая делать шаг. Блин... Что? Я люблю его? Вот только не это.... Ерунда полная.... Он же мне друг.... Как так получилось? Вот.... Ладно... Время покажет дружба это или любовь или ничего....-от всех этих мыслей меня отвлёк телефонный звонок....
-Привет. С новым годом. Желаю тебе самого наилучшего.-услышала я голос Лёши.
-Привет. Спасибо Лёша. Взаимно.
-Это Лёша? Скажи ему,что я его приглашаю на свою свадьбу.-сказала шёпотом Лолла.
-Лёша. Тут такое дело. У Лоллы свадьба, так вот она приглашает тебя. Адрес и дату свадьбы я тебе потом напишу.-сказала я Лёше.
-Опа. Я так рад за неё. Это круто.-с радостным голосом проговорил он.
-Да. Очень.
-Ладно. Удачи тебе. Пока.
-Хорошо. И тебе. Пока.-сказала я и сбросила трубку.
Немного пострадав фигнёй,мы с Лоллой легли спать.