73.Свадьба....

156 5 0
                                    

Прошло больше месяц....
20 февраля.... Ааааа.... У моей дуры сегодня свадьба.... Я так рада.... Время 12:00.... Свадьба будет в ресторане.... Я быстренько оделась в простую одежду.... Кофта, джинсы и кеды.... Потом переоденусь.... И короч пошла к Лолле.... План был таков.... Сначала они обмениваются согласием и кольцами.... А потом все к столу.... Тосты прослушиваются и дальше приступаем к еде..... Примерно так.... Вот я уже дома у Лоллы.... Она сидела в гостиной и ей делали причёску и макияж...
-У меня свадьба,прикинь. Я короче в шоке.-сказала Лолла.
Она была очень взволнованна,как и я.
-Не надо волноваться. Всё будет идеально. У тебя свадьба с любимым тебе человеком. Жизнь удалась.-пыталась успокоить её я.
-Это всё внезапно. Я безумно в него влюбилась и это дошло до свадьбы. Блин,я не могу слов найти.
-Это очень мило.-сказала я,улыбаясь.
18:00.... Они обменялись кольцами и вот мы уже в ресторане.... Илья тож тут... Чтоо? Лолла разговаривала там с кем-то и поэтому недолго думая,я подошла к Егору....
-Ты знаешь Илью? Что он тут делает?-спросила я.
-Он мой друг. А что?-ответил спокойно Егор....
-Он придурок.
-Да нет. Он нормальный,просто иногда в голове его ветер и он не знает что делает. А так он и поддержит и поможет. А он к тебе пристаёт?
-Да.
-Каким образом?
-Называет ласковыми словами.... Каждый день подходил,но щас уже как бы только привет и пока. Сказал что изменится и после этого уже пошло это привет только и пока.
А ведь и правда. Раньше Илья лез обниматься,целоваться при встречи, но после того,как он сказал я изменюсь всё прекратилось.... К моему счастью... Неужели и вправду изменился?)
-Ты ему нравишься. И он сделает всё,чтобы ты была его. Будь поосторожнее.-сказал он. Мне нечего было ответить... Его позвали и он ушёл...
Вот мы сидим все за столом в ресторане... И все говорят тост.... О даа)
Очередь Рустама....
-Я искренне рад за вас. Вы очень хорошая пара. Желаю вам много детишек. Желаю,чтобы вы были счастливы. Желаю вам,чтобы вы ни в чём не нуждались. Здоровья и любви вам.
Очередь Лёши....
-Вы очень крутая пара. Вы созданы друг для друга. Я очень рад за вас. Всего вам самого наилучшего друзья мои. Будьте счастливыми,здоровыми и желаю вам любить до гроба.
Моя очередь.....
-Вот и долгожданный день.... Я безумно рада за тебя дурочка моя.... Я очень надеялась и ждала,что ваша любовь дойдёт до свадьбы и вот я уже стою на вашей свадьбе и щас расплачусь от счастья. Спасибо тебе за всё. И кстати я тебе говорила ведь,что ты первая выйдешь замуж,я была права. Я желаю тебе счастья. Детей,которые будут бегать по всему дому и визжать,а ведь это и есть счастье. Желаю здоровья тебе и твоим родным. Желаю любви, чтобы ваша любовь никогда не угасала. Ты щас волнуешься,и это видно,но скажу одно... Не стоит.... Радуйся. Ведь такой день замечательный.... Я люблю тебя моя лучшая подруга и желаю всего самого самого наилучшего.
Фух... Я ели ели удержала слёзы... А вот Лолла нет.... Ай,она заплакала...
Очередь Ильи....
-Егор и Лолла вы нашли друга.... Вы для друг друга идеал.... И это очень круто.... Я рад за тебя дружбан..... Я желаю счастья,любви,здоровья. Чтобы не возникало проблем. Чтобы редко ссорились. Всего наилучшего тебе. И хочу сказать,что.... Для меня тоже существует идеал.......-сказал он и подошёл ко мне.... Ой ой....
-И это ты Сабина. Ты будешь моей женой?-спросил он сев на колени передо мной, и взяв в руки кольцо.... Что? Это сон? Что за ерунда....
Тут Рустам встал с места и схватил кольцо у Ильи из рук и бросил на пол.....
-Ты чё творишь?-посмотрев на Рустама,спросил Илья.
-Ты думаешь после того,что ты сделал она будет с тобой? Ты бл*ть сильно ошибаешься.
-Не тебе решать.
-Рустам хватит. Не важно.-сказала я,но Рустам проигнорил....
-Мне решать. Ты ей не нужен.
-Рот прикрой. Хватит решать всё за неё.-сказал Илья и толкнул Рустама.
-Да ты совсем уже ох*ел.-сказал Рустам и в ответ толкнул Илью.
-Это ты с*ка ох*ел.-сказал Илья и снова толкнул Рустама.
-Хватит.-заорала я. И встала между ними.... Я стояла лицом к Рустаму....
-Думаешь это круто? Ты чё делаешь?-сказала я толкнув Рустама.... Ты испортил свадьбу дебил. Доволен?-добавила я и влепив ему пощёчину,убежала.....
ОТ ЛИЦА ЛОЛЛЫ:
Вот это и свадьба.... Я вообще в шоке..... И это всё перед моими родителями и перед родителями Егора.... Родителей Сабины и Рустама не смогли приехать..... Вот это да.... Тут внезапно Рустам сказал:
-Илья она тебя никогда не полюбит, отвали от неё.
-Тебе откуда знать?
-Я знаю. И ты сам понимаешь всё. Ты понимаешь,что не полюбит она тебя. Всё же.... Ну давай представим будешь ты с ней и что дальше? Что ты сможешь ей дать? Любовь? Ласку? Нежность? А ей то от тебя это не нужно,ведь она тебя не любит. Красивый дом? А смысл если в этом доме будешь жить не с любимым тебе человеком. Машину? Она и пешком может. Деньги? Ей это тоже не к чему. Красивое личико? А ведь ей не будет приносить удовольствие смотреть в глаза тому,кого она не любит. И скажи теперь,что ты сможешь ей дать в таком случае?
Вау.... Вот это речь...
-Ты прав.-коротко ответил Илья.
Он сдался? Удивительно....
-А теперь мне пора.-сказал Рустам и побежал... Конечно же к Сабине....
-Илья никогда таким не был. Он быстро сдался.-внезапно сказал Егор.
-Он ведь знает,что с Рустамом бороться это глупо. Рустам ведь выиграет.-спокойно ответила я.
-Откуда знаешь?
-Сабина любит Рустама,а Рустам Сабину. Вот и всё. И Илья отлично об этом знает.
-Логично.-сказал Егор, улыбнувшись.
Тут к нам подошёл Илья и сказал:
-Счастья вам и любви. Я ушёл, мне надо идти.
-Держись,чувак. И спасибо тебе.-ответил ему Егор.
И тебе.-ответил Илья и ушёл...
Никогда его таким подавленным не видела. Может быть он не такой уж и плохой....
ОТ ЛИЦА САБИНЫ:
Я выбежала из заведения.... Идеально..... 2 часа идти до дома..... Плевать..... О,скамейка.... Я села на скамейку.... Немного успокоюсь и потом пойду.... А ещё и длинное платье одела.... Кошмар.... Я сидела и тупо смотрела в одну точку...
-Прости.-услышала я голос Рустама и почувствовала,то как он сел рядом со мной.
-За что?-спросила я,даже не взглянув на него.
-За всё.
-Ты испортил свадьбу. Ты этого добивался?
-Я не хотел.
-Не хотел,но сделал.
-Подожди. Я просто разозлился. Сама ведь знаешь,как бывает,когда я злюсь.
-Ясно.-сказала я и у меня зазвонил телефон.... "Псих"... То есть Лолла....
-Я испортила тебе свадьбу.-сказала я с грустью....
-Ты дура что ли? Свадьба супер. Я ещё своим детям будущим и внукам буду рассказывать об этом.-ответила она с радостью.
-Круто.
-Приходи обратно в ресторан. Я жду.
-Хорошо.-сказала я и сбросила трубку.
Но её слова на меня никак не подействоыали... Всё равно чувствовала вину перед Лоллой....
-Идём обратно в ресторан. Лолла ждёт.-сказала я Рустаму и встав,направилась в ресторан.
-Подожди.-сказал Рустам, и схватив за запястье,тем самым повернув меня,обнял.
-Прости пожалуйста. Я себя не смог сдержать. После той боли,что причинил тебе Илья он предлагает тебе выйти за него замуж, это же бред.
-Всё хорошо.-слегка оттолкнув и поцеловав его в щёку,сказала я.
Мы пришли обратно в ресторан.... Все уже танцевали.... Было специальное место для этого.....
01:00 я пришла домой.... Рустам подвёз.... Трудный денёк сегодня был... Я пришла домой и сразу же легла спать......

Внезапная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя