Пятница.... Проснувшись,я привела себя в порядок и пошла гулять... А то дома очень скучно.... В наушниках звучала песня Lx24-уникальная... Я гуляла по всему парку почти танцуя... Ахаха... Ну просто песня весёлая была и прямо так и хотелось танцевать) Тут мне позвонил Рустам:
-Привет. Ты где?-спросил он,как и всегда.
-Привет. По парку гуляю,а ты?
-Окей. Я на работе. Скоро приду. Моя....-хотел он сказать,но его прервали там на его работе...
-Щас. Подожди секунду.-сказал он и убрал телефон от уха.... Я это поняла,так как его разговор вообще не был слышен.
-Ты тут?-спросил он,после минутного молчания.
-Да. Моя кто?-спросила я его.
-Ты о чём?-ничего не понимая,спросил он.
-Ну,когда мы говорили,ты сказал моя.... Но не договорил,так как тебя прервали.
-Ааа. Ты об этом. Моя Хатико хотел сказать. Кстати я щас не могу щас придти,только через 40 минут.
-Окей. Пока.-ответила я.
-Ты обижаешься? Только честно.
-Да нет. Какие обиды? Я понимаю тебя.
-Спасибо. Ладно. Я пошёл.
-Удачи.-ответила я и сбросила трубку.
Прошло 20 минут... Осталось ждать ещё 20 минут.... И тут внезапно меня схватили.... Идеально...... Это были 2 накаченных чувака.... А главная была вчерашняя тпшка.... Она такая подошла ко мне и такая:
-Я же говорила,что ты ещё пожалеешь.
-Серьёзно? Знаешь я огорчу тебя,я ничуть не жалею о том,что вчера врезала тебе.-ответила я с сарказмом.
-Заткнись.-сказала она мне и врезала кулаком по лицу.
-А я думала ты умеешь бить. Эх,я ошиблась...-сказала я,улыбнувшись.
-Ты такая смелая. Я ведь могу тебя убить дрянь.
-Лучше умереть,чем унижаться перед такой тпшкой,как ты.
-Посмотрим.-сказала она и вновь начала бить меня по лицу.... Уже непереставая..... После 7 удара у меня пошла кровь и мне стало не по себе,но я этого не показывала....
-Теперь что скажешь?-перестав меня бить,спросила она.
-Отлично. Ты слабо бьёшь,если честно.-сказала я,улыбаясь. Я не хотела,чтобы она поняла, что мне больно. Я гордая девочка.
-С*ка.-сказала она и снова ударила меня. Тут эти накаченные балбесы меня отпустили, а у этой тпшки появился страх в глазах.... Я повернулась и увидела Рустама..... А эти балбесы лежали без сознания уже....
-Ты что творишь долб**бка?-спросил он её,когда уже стоял рядом с ней.
-П..п...простите...-ели про говорила она,заикаясь и отходив всё дальше и дальше от нас.
-Иди сюда мразь.-сказал Рустам и всё ближе и ближе начал подходить к ней. И тут она убежала,Рустам хотел побежать за ней,но я схватила его за руку,тем самым остановив его и сказав:
-Не надо. Оставь её.
Он повернулся ко мне и стёр своей рукой кровь с моего лица.
-Кто она? И что она хочет?-спросил он. В его глазах была злость.....
-Да не важно. Забей. Идём отсюда.-ответила я и хотела повернуться и пойти,но он схватил меня за запястье и сказал:
-Отвечай на поставленный вопрос.
Я повернулась,он отпустил мою руку и я спокойна сказала:
-Бывшая девушка Ильи.
-Что она тебя хотела бл*?-спросил он...
-Как бы она сказала вчера тип,чтобы я не приставала к Илье. И не матерись Рустам.
-А ты разве пристаёшь?-с удивлением спросил он.
-Конечно же нет. Я ей вчера это и пыталась объяснить,но она слишком тупая.
-Почему ты мне не рассказала об этом вчера?
-А зачем?
-Затем.
-Да,чтобы ты всех поубивал.
-Ты должна была мне сказать об этом.
-Я тебе ничего не должна.
-Ты должна была это рассказать.
-Да хватит уже а.
-Не хватит. Зачем ты скрыла?
-Я не скрывала. Просто не обязательно это было рассказывать тебе.
-Обязательно.
-Я бы и сама разобралась.
-Да бл* видно,как ты разобралась.
-Не матерись. Хватит.-сказала я ему и влепила пощёчину. А в ответ он поцеловал меня грубо.... Его действия были очень грубы... Я пыталась оттолкнуть,но он всё сильнее прижимал меня к себе.... В конце я собрала все силы и со всей дури толкнула его.... Он отпустил меня,а я снова влепила ему пощёчину и убежала....