72. Пожалуйста....

113 7 0
                                    

ПРОШЛО 10 ДНЕЙ......
ОТ ЛИЦА САБИНЫ:
11 января.... Понедельник... Вот и прошли каникулы.... Наконец-то.... Я никогда,так не радовалась,тому что каникулы закончились.... Эти каникулы я просидела дома,просто потому что погода была не очень.... Ну если бы Рустам не приходил бы ко мне домой, я бы умерла от скуки.... Я переоделась... И пошла на кухню.... Родителей как всегда дома нет..... Я покушала и пошла в школу.... В наушниках была песня Hann-выключи боль.... Вот я уже в школе....
1 урок прошёл обычно.... Стою в коридоре и жду звонок на 2 урок... Подходит Илья... Ну надо же ему испортить мне настроение....
-Привет малыш. Это какого фига Рустам решает всё за тебя?-спросил он немного нервно.
-Привет. И я тебе не малыш. А он разве решал что-то за меня?
-Цветы. Я подарил тебе цветы на новый год.
-Ты об этом. Вообще-то Рустам и не решал. Я с самого начала сама эти цветы отклонила.
-Ну почему?
-Мне от тебя ничего не нужно Илья.
-Дело не во мне. Дело в Рустаме. Если бы не он ты бы мне дала шанс.
-Нет. Даже если бы Рустама не было в моей жизни,шанса бы ты не получил.
-А если я изменюсь?
-Ты не изменишься.
-Посмотрим.-ответил он и прозвенел звонок. Интересно всё же.
Все уроки прошли.... Я пошла домой.... Кстати 20 февраля у Лоллы свадьба) Они подумали зачем тянуть? Им уже обоим есть 18) И всё равно 11 класс... Скоро закончат ведь школу.
Вот я уже дома.... Я быстро сделала,то что задали и села смотреть телевизор... Прошёл где-то час....18:30... Звонок в дверь.... Рустам...
-Привет.-сказал он и зашёл в квартиру.
-Привет.-ответила я и закрыла за ним дверь.
-Как дела? Как жизнь?
-Было всё идеально,пока ты не пришёл.
-Я рад.
-Спасибо. Чай или кофе?
-Кофе.
-Я тебя сделала больным.
-На кофе? Это да.
-Я молодец.-сказала я,немного смеясь.
-Канешн.
Я направилась на кухню.... Поставила чайник.... Заходит на кухню Рустам.... Танцуя... Ахаха.... Это угар... Это надо видеть....
-Я чё настолько плохо танцую?-спросил он,улыбаясь и уже стоя рядом со мной.
-Да,это кошмар.
-Согласен,хоть я себя и не видел со стороны.
Я сделала кофе нам и мы направились в гостиную... Мы смотрели фильм... Мне стало скучно....
-Рустам?-сказала я.
-А?-неотрывая взгляда от телевизора, произнёс он.
-Ты дебил.
-Нарываешься да?-спросил он,посмотрев на меня.
-Да.
-Ну тогда.....-сказал он,снова уставившись в телевизор.
-Что ну тогда?
-Беги,котик,беги.-сказал он и я резко встала и побежала... Через несколько минут,я оказалась под ним.... Он начал щекотать меня... Я начала так дико угарать....
-Хватит. Пожалуйста.-ели ели проговорила я.
Он остановился....
-Не хватит.-сказал он и снова начал щекотить....
Я собрала все силы свои и оттолкнула его... И теперь уже он оказался подо мной.... Я начала его щекотить,но 0 реакции....
-Всё бы получилось, но ты не учла, что я не боюсь щекотки.-сказал он и через несколько секунд я оказалась снова под ним.
-Рустам... Ну пожалуйста.-почти ноя,сказала я.
-Ладно. Так уж и быть.-сказал он и слез с меня.
-Придурок.-со злостью проговорила я,встав с пола.
-Спасибо.-ответил он мне.
-Не за что.-ответила я,слегка улыбнувшись.
22:40... Он ушёл,а я легла спать.

Внезапная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя